Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

«можно протолкнуть одну заявку в индивидуальном порядке и не усиливать конфликт.»
Таких людей , которые переводят не туда деньги очень и очень много , но при этом каждый практически говорит фразу выше🤦🏼
Про 10% комиссии уходят не Билайн. Хорошо что перечислили деньги себе же , а не номеру с минусовым балансом, а то текста было бы больше😂

6
Ответить

Анна, я об этом написал только после того, как прошли первые 14 рабочих дней после которых выяснилось, что с нашей стороны была ошибка в данных и на следующую итерацию предложили подождать еще три недели. Если компания не в состоянии за 14 дней проверить ошибку в данных и потом пишет, что они отправили деньги, а на самом деле не отправили - это уже индивидуальный случай, вполне можно было обойтись без этого поста

Ответить