Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

Боже, как бывший сотрудник билайна,мне грустно читать такие куллстори какой Билайн плохой.Ошибка целиком и полностью на вашей стороне.У компании есть регламент и есть сроки в течение которых данная операция проводится.Есть 3 линии тех поддержки.Если вы делаете это онлайн сначала заявка попадает на 2ую линию только после этого к финансам. У сотрудников так же есть человеческий фактор.Им сдохнуть что ли на работе из за таких как вы?Накосячил так будьте любезны подождать и не стоит хаить компанию.Дико сгорело хоть и не работаю там больше.У меня все.

13
Ответить

Вы не правы. Ошибка в процессе возврата платежа, он очень очень плох.
При этом каждый конкретный оператор вполне вероятно хорошо выполнял свои инструкции. Инструкции сами неправильные.

3
Ответить