Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

Вот почему я не пользуюсь гавняным переводом через операторов связи, меня в сбербанке всё устраивает, больше никакими банками не пользуюсь, у сбера хотябы 1 процент за перевод в другие банки, пополнение мобильника без комиссии, со сбербанка на сбербанк без комиссии, и нафиг мне этот перевод через билайн, мтс и так далее, все они процент берут нехилый, ещё почемуто не номер карты а номер лицевого счота требуют, хотя мне пофиг, бербанк онлайн лучшее приложение для перевода

Ответить

Лайфхак , до 100 тысяч в месяц по СБП из любого банка в любой ,без процентов . СБП система быстрых платежей .

Ответить