Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.
Мда, какая длинная кляуза. Сами накосячили - причем, неоднократно - а виноват Билайн )))
Косячить - это абсолютно нормальный результат деятельности человека. Важно быстро исправлять косяки и убирать грабли с прохода, а это уже совместная с оператором работа
так то да, билайн может и тухлятина и делал все долго, но в данной ситуации мешал ему только сам клиент
перевела 20к на счёт (это как? у пальца конвульсии на нуле случились?)
нет одной цифры в счёте (ну так проверять надо, и не раз когда документы отправляешь)
так то билайн может тоже сюда написать какой геморройный клиент попался