Негативный клиентский опыт от Beeline (там, где можно было легко сделать по-человечески)

Речь пойдет о процессе возврата денег за ошибочный перевод. Это не самый популярный, но необходимый сервис для оператора т.к. люди порой ошибаются и из этого тоже складывается их впечатление о сервисе. Ниже я распишу шаги ужасного клиентского опыта общения с компанией Beeline и мои предположения как это легко можно было исправить... если захотеть.

8484

Автор вы родились явно в 21 веке, шаблон заявления который Вам прислали предназначен для заполнения РУЧКОЙ, был в прошлом веке такой прибор, им древние люди рисовали буквы на пергаменте, такой прадедушка стилуса.

21
Ответить

Ну, нет, автор был пионером, если что. Использовать бумагу при общении через email - это в целом сильно, согласитесь

1
Ответить