На мой вопрос директору по маркетингу – почему они решили проблему именно так и чем думали, внятного ответа я не получил. Я не могу понять, что у человека в голове было, вроде и профессионал хороший, с большим бэкграундом, в том числе, в солидных банках, а наломал дров по полной программе. Я с ним решил немедленно расстаться. Ну да, может растерялся, но мы в итоге потеряли кучу денег, про репутацию вообще молчу. По мне так любой профессионализм именно в кризисных ситуациях и проверяется. Вдобавок ко всему еще и «слилось» агентство, которое получило аванс за продвижение и ничего не сделало. Они поддержали удаление ролика, а потом обиделись, когда мы усомнились в их компетентности. Мотивируют нежелание выполнять обязательства тем, что потратили время на анализ и выложили ролик, тем самым сделав важную работу. Сейчас мы с ними начинаем претенциозную работу по возврату денег.
Что-то не совсем понятно как можно выложить ролик на то же место. Можно сделать правки на длительность, звук, гамму и т.д. Но перезалить новый ролик под старым url нельзя.
Конечно нельзя , я это понимаю прекрасно. Вопрос зачем было вообще удалять если он мог бы жить своей жизнью..
Я из всей этой истории смог только одно понять. Вы - Д'Артаньян, а все остальные - гвардейцы кардинала. Зачем так себя вести, вы же взрослый человек. Обвинить всю команду, которую набирали вы сами - это как писать против ветра.
Кстати, ролик уныл и скучен. Есть большие сомнения в его вирусности. И, заодно на досуге, уволив всех директоров по маркетингу, попробуйте сами залить ролик под тем же URL. Уверен, вас ждет много восхитительных открытий.
Константин, спасибо за фидбэк. Но ролик это не развлечение а обучающий ролик с юмором. Предназначен рассказать о нашей системе за 5 минут.
Видимо у вас звезды так сложились, что бы и маркетологи и юристы слажали одновременно - это редкость. Обидно, досадно. Теперь знаете, что мир рекламы мир не так прост, как кажется на первый взгляд.
Мир рекламы как и все остальное очень дефецитен на вменяемых людей)
С другой стороны, если бы не факап, не появился бы инфоповод для этой статьи)
Не удивлюсь если в этом и заключается хитрый маркетинговый ход)