Потратили на таргет около 10 тысяч + себестоимость 100 стаканов кофе около 5 тысяч. Итого 15 000.
Кофе в подарок за репост проводили, и за подписку тоже. Люди подписывались, получали кофе и отписывались. Порядка 70% "свежей крови" в аккаунте не задерживались.
+ смысл акции был заявить о себе, сделать что-то "хайповое". 40 литров кофе у многих резонировало и обсуждалось :)
Захотел кофе, ушёл ставить чайник!
Приятного кофепития)
Комментарий недоступен
Потратили на таргет около 10 тысяч + себестоимость 100 стаканов кофе около 5 тысяч. Итого 15 000.
Кофе в подарок за репост проводили, и за подписку тоже. Люди подписывались, получали кофе и отписывались. Порядка 70% "свежей крови" в аккаунте не задерживались.
+ смысл акции был заявить о себе, сделать что-то "хайповое". 40 литров кофе у многих резонировало и обсуждалось :)
Вопрос «как бочка привлекла аудиторию?» в заголовке есть бочка, в тексте нет!
«Бочка» - это метафора) Потому что 40 литров - это объём небольшой бочки:)