Ксения Михалева

+10
с 2022
2 подписчика
29 подписок

С чего начали?

Выручка региональной сети кофеен и кофе-точек в Черноземье стремительно падала после локдауна. На тот момент Инстаграм не рассматривался как инструмент лидогенерации, поэтому первичный запрос был на переупаковку и ведение. Спустя пару месяцев - на “какую-нибудь хайповую акцию”.

10

С чего начали?

Антонина из Воронежа на протяжении десяти лет занималась продажей парфюмерии. Заказчица работала преимущественно через сарафанное радио. В инстаграме аккумулировались теплая и горячая базы. Лидогенерации через соцсеть не было. На первой встречи столкнулась с возражением “Через Инстаграм продать ничего нельзя”. Я как человек амбициозны…

2