В таких компаниях общие файлы хранятся на гугл.дисках или сервере, но нет структурности и ответственного за актуальность документов и регламентов. Часть документов уже есть, часть отсутствует, а что-то потеряло актуальность. Часто уже закуплены нужные сервисы, которые не используются или используются в режиме “телефоном колоть орехи”. Например, CRM используется, но только для части рабочих процессов, которые контролирует руководство, а остальное в ежедневниках, почте и дублируется в гугл.таблицах.
Неплохая статья
А что означает правильно интерпретировать? Как понять правильно ли я это делаю?
Спасибо за вопрос! Правильно интерпретировать - разделять мух, котлеты и гарнир. То есть отдельно оценивать показатели каждого продукта компании, не смешивать лиды разной теплоты (квалифицированные, теплые и охватные) в аналитике, ориентироваться не только на валовые, но и очищенные конверсии - смотреть на температуру каждого пациента, а, не в целом, по больнице.