Pavel Shergov

+17
с 2021

Вот уже 20 лет кратно увеличиваю продажи через маркетинг, триаду продуктов, саморазвивающуюся систему продаж. https://t.me/psmarketing

5 подписчиков
29 подписок
Как приводить клиентов в ИТ-компанию по цене в 10 раз дешевле, чем конкуренты

Компания разработчик ИТ-решения для рынка недвижимости. Задача - удвоить количество лидов.

22
Как забустить продажи постоянным клиентам
Как забустить продажи постоянным клиентам
Х2 к продажам. Формула удвоения выручки
Х2 к продажам. Формула удвоения выручки
11
Один панч - много продаж

IИнсайты продаж. Один панч - много продаж.

#insight Лучшие скрипты продаж. Это бриллианты

Лучшие скрипты продаж у меня получались, когда я выезжал на выставки, где экспонентами были клиенты компании. И вот почему…

22
#Insight. Техподдержка. Фейспалм

Есть один отдел в компании, который я никак не могу осознать до конца.

insight 2. Погружение в мир клиента

Бизнес-контекст.Капитан-очевидность: “Важно говорить с клиентом на одном языке, чтобы продавать ему больше и дороже”.

Никаких компромиссов
Никаких компромиссов
Продажи через обучение клиентов и партнеров

После ухода с российского рынка рекламы Google и Meta основной акцент в маркетинге сместился на российские ресурсы. Это привело к драматическому увеличению стоимости лида. В ряде случаев CAC (стоимость привлечения клиента) становится выше прибыли от работы с ним, что недопустимо.

22
Эту систему не спасти?!

Интересно как корпоративная жизнь в последнее время перекликается с политической… Но сейчас я только о бизнесе. Все совпадения якобы случайны, имена изменены, но суть сохранена.

22
PaEI. Идеальный руководитель и почему его не существует

Эту проблему подробно изучил Ицхак Адизес и выразил достаточно простой формулой PAEI. Еще немного упрощу её.
P - Результатник. Главное - результат, на остальное и остальных (включая команду) плевать.
A - Администратор. Всё должно быть согласно чертежу, зафиксировано в регламентах, написаны подробные отчеты. Цифры и буквы - это “моё всё” и попробуйте…

88
5 уровней зрелости отдела продаж

Большую часть жизни занимаясь развитием продаж и маркетинга, выделил пять уровней зрелости продаж и бизнес-процессов. Часто в отделе продаж встречаются отдельные элементы из разных уровней. Например, уже есть ориентир на выручку и ROI сотрудника, но еще нет стандартов работы и системы адаптации. Это приводит к тому, что выполнение показателей стано…

33