Pavel Shergov

+18
с 2021

Вот уже 20 лет кратно увеличиваю продажи через маркетинг, триаду продуктов, саморазвивающуюся систему продаж. https://t.me/psmarketing

5 подписчиков
29 подписок
ИИ - яма для маркетинга?!

Дивный новый мир. Вероятно совсем скоро мы станем свидетелями того, как большая часть покупок будет делаться с помощью ИИ. Например, отправляем запрос: “Окей, найди мне самые низкие цена на авиабилеты“ или “Подбери мне 5 производителей трекинговых ботинок для походов по пустыне, критерий - соотношению “цена-качество”, а также найди локации рядом с…

Время немолодых

Раньше в 40 лет ты был практически дед. Сейчас с развитием медицины и снижением тяжести и вредности труда, а также устранением внешних опасностей ты практически молодой человек, который еще только познает мир.
Если посмотреть на отдельные страны, то дефицит рабочих кадров сильно изменил ландшафт возраста сотрудников. Если раньше рекрутеры выставляли…

Out The Box Thinking (Мышление из вне коробки) или In the Box Thinking

В бизнес-литературе часто встречается “out the box thinking”, как эффективный метод, ведущий к кратно лучшему результату. Это так, однако хочу заметить, что не стоит слишком далеко отходить от “коробки”, чтобы её не потерять.

Компания разработчик ИТ-решения для рынка недвижимости. Задача - удвоить количество лидов.

Кроме того, что компания на рынке уже 10 лет (что усложняло задачу), Как приводить клиентов по цене в 10 раз дешевле, чем конкурентыCAC (Стоимость нового клиента) была ограничена 40 долларами, иначе бы не сошлась юнит-экономика.

2
Как забустить продажи постоянным клиентам

О, сколько нам открытий чудных готовит наша CRM, когда она есть.

Х2 к продажам. Формула удвоения выручки

Чтобы удвоить выручку, нужно понять из чего она состоит.

1

IИнсайты продаж. Один панч - много продаж.

One-to-one коммуникации с персональным общением и оффером - это хорошо, но таки есть более быстрый маршрут, даже два.

Лучшие скрипты продаж у меня получались, когда я выезжал на выставки, где экспонентами были клиенты компании. И вот почему…

V Ребята приехали, чтобы продавать и мягко говоря не очень горят покупать что-то, поэтому времени у тебя только на элеватор-питч.

2

Есть один отдел в компании, который я никак не могу осознать до конца.

Это техподдержка. Однажды мне предложили взять “под своё крыло” техподдержку компании, так как внутри отдела накопилось много конфликтов и проблем, и он сильно мешал компании продавать (увеличивал отток и “минусовал” репутацию компании). В тот раз я дал коллегам отговорит…

Бизнес-контекст.Капитан-очевидность: “Важно говорить с клиентом на одном языке, чтобы продавать ему больше и дороже”.

Всё так, поэтому мы ездим по выставкам и конференциям, читаем новости клиентов, следим за отраслевыми новостями, трендами отрасли, перенимаем жаргон и неологизмы, чтобы пройти фильтр “свой-чужой”.

Никаких компромиссов

Именно с этой карточки начинаю публиковать свои инсайты, которые могут оказаться полезны для бизнесменов и менеджеров, но вероятно не только для них.