#insight Лучшие скрипты продаж. Это бриллианты

Лучшие скрипты продаж у меня получались, когда я выезжал на выставки, где экспонентами были клиенты компании. И вот почему…

V Ребята приехали, чтобы продавать и мягко говоря не очень горят покупать что-то, поэтому времени у тебя только на элеватор-питч.

V Сбежать от тебя они тоже не могут, так как не могут покинуть свой стенд, поэтому мы точно с ними поговоришь.

V В моменте ты видишь малейшую реакцию, изменения поведения.

V Порядка 20-30 тренажеров в одном месте, поэтому есть время для вариаций и экспериментов, особенно учитывая разные типы личностей.

V Есть вероятность = 50% (как встретить динозавра на улице - или встретишь, или нет), что ты будешь общаться не с ЛПР. Поэтому твой спич должен быть построен стратегически так, чтобы слова в итоге дошли до ЛПР, а для этого они должны помогать сотруднику на стойке решать его корпоративные и желательно личные задачи, ну или как жесткий вариант - не получить по голове за то, что не передаст дальше важную информацию.

Сначала через горло “выходит кирпич”, потом методом “проб и ошибок” появляется рабочий питч, а к 10 клиенту он оттачивается до “эталона”. Главное, смотреть широко открытыми глазами и быть готовым в моменте адаптироваться и меняться.

На одной профессиональной выставке по итогам такого “сенокоса” 8 из 10 проспектов (потенциальных клиентов) стали реальными клиентами на горизонте 3 месяцев. Конечно все они были разной степени прогретости: кого-то нужно было немного подтолкнуть в нужном направлении, кому-то обосновать ценность решения его задач, а кто-то плотно сидел на конкуренте и нужно было найти лазейку, чтобы закинуть зерно сомнения.

22
Начать дискуссию