Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Обратилась ко мне за разработкой знака и логотипа компания из Италии, которая организует путешествия на мопедах Vespa.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Название — Motoragazzi. Бронируете тур, садитесь на красную «Веспу» и путешествуете по одному из двух предложенных маршрутов.

Задача.

Разработать логотип, фирменный стиль, которые максимально отличались от конкурентов и имели хорошую запоминаемость на высококонкурентном рынке услуг.

Требования:

1. Должна быть отражена суть что это мото-путешествия.

2. Это весёлая мото-тусовка.

3. Обязательно использовать «Итальянские цвета».

Начали.

Первым делом начал работать с ассоциацией первого уровня (понятная и простая) мопедом. Вариаций с мопедами было много, получалось пошловато и как то «не по европейски».

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Идея с мопедом крепко засела в голове. Количество вариантов увеличивалось. Но, стало приходить понимание, что использовать образ мопеда напрямую (мопед-как он есть) — плохая идея. Вариантов знаков, где мопед используется напрямую много у конкурентов + такие варианты имеют органичные возможности по использованию в фирменном стиле.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Ход мыслей.

Тусовка, это больше двух человек, которые едут на мопеде. Нужны люди и мопед.Но, они едут не на одном мопеде, а на 15 мопедах. Следовательно, один мопед тоже не подходит.

Жесть =)
Жесть =)

Прошла неделя. Я отложил работу, съездил отдохнул и понял, что нужно двигаться в разработке используя стандартную схему.

Есть много техник разработки лого (про них я напишу позже), одна из них такая: Если не знаешь что делать, работай с заглавной буквой на которую начинается имя компании.

В нашем случае это M. И вот на этом моменте происходит чудо =) чудо обведено зелёным.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Дальше просто, но долго. Из буквы М получилось вычленить два шлема, для мальчика и девочки + место для «итальянских цветов (зелёный, белый, красный)»Ассоциация второго уровня — мотошлемы = мототусовка.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Добавляем деталей. У нас мальчики и девочки, «прикручиваем» усы и губы.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Шрифтовая часть.

Основные линии для логотипа (буковок) взял из линий «Веспы». Линии «Веспы» плавно-правильные, но строгие.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Собираем вместе знак и логотип вместе. Делаем презентацию и показываем заказчику.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы

Заказчик доволен. Всё супер - супер. Разрабатываем фирменный стиль и сайт. Запускаем это всё в производство.

Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
Разработка логотипа для Motoragazzi. Ход мыслей и этапы
66
10 комментариев

Тут хейтеры и они любят хейтить. Поэтому трэш Лебедева собирает аудиторию. А у вас хороший кейс, трудно придраться. Пацаны, расходимся. )))

8
Ответить

=)

Ответить
Комментарий удалён модератором

а где не так? я просто не пользуюсь арендным транспортом, но разве это не логично, отвечать за свои косяки?

Ответить

Браво! Отличный кейс! С итальянцами к тому же совсем непросто работать, за что стоит поставить отдельный плюс.

Ответить