Как «МегаФон» отказывается восстанавливать номер

Всем привет. Зарегистрировался специально, чтобы рассказать всем печальную историю о том, как я лишился своего номера.

До недавнего времени у меня был номер от Мегафона, который был подключен аж примерно в 2005 году. В последние годы пользовались этим номером достаточно редко, но на счету всегда были деньги. В последний раз номером пользовались в ноябре 2021, какое же было мое удивление, когда в декабре я включил телефон и там загорелась надпись «Не удаётся зарегистрировать SIM».

Сперва, я подумал что проблема с самой симкой, но оказалось, что не так. Во время визита в несколько офисов Мегафона там сперва говорили, что номер можно восстановить, но потом начинали мотать головой и рассказывали, что номер то занят другим человеком, то по техническим причинам не подлежит восстановлению, то пытайтесь выловить этот номер, когда он поступит в продажу. Вот так вот легко за месяц ваш номер может оказаться в продаже. Дальнейший диалог вести отказывались и ссылались на то, что прошло 180 дней, хотя это очевидно не совпадало с реальностью.

Я подумал, что можно попробовать решить вопрос через службу поддержки на сайте. Обратился туда 28 декабря 2021, где по итогу общения каждый раз, путаясь в показаниях за что заблокировали номер, после долгих препирательств выяснилось, что номер заблокировали из-за несовпадения даты рождения. Все годы совпадало, а тут вдруг не совпало. По итогу сказали, что передадут претензию в технический отдел.

Как «МегаФон» отказывается восстанавливать номер

Как вы понимаете, никто со мной не связался ни через 3 дня ни через 10. Сегодня опять написал в службу поддержки через сайт. И получил опять целый шквал разнообразных ответов про то, что номер продали, про то, что технической возможности нет и так далее. Если звонить на номер, то говорят, что номер не обслуживается, так что продать его явно не успели.

По итогу получасовой переписки опять составили заявку и пообещали за 3 дня разобраться, но что-то надежды уже нет.

Потеря данного номера оказалась крайне неприятной и доставила ряд трудностей, связанных в т.ч. с аккаунтами на различных сервисах.

Вот такая вот печальная история, ребзя. Надеюсь каждый сделает из неё свои выводы о том, как Мегафон ценит своих клиентов.

Всех с прошедшими праздниками и хорошего настроения на этот год.

1414
21 комментарий

Так а была платная активность по номеру в этот срок? Пополнение счета не считается...
Тут как бы сами условия не прочитали и теперь жалуетесь...
Плохо только что смс уведомления они видимо не присылают, но вроде как звонят (мне звонили и говорили что скоро номер будет заблочен, а я чисто случайно трубку взял, так как номер был для своих и с неизвестных трубку очень редко брал, но тут зачастили звонки и решил узнать кто это).
За то что номер не активен и отдать его вам не могут - вполне реально, что пакет с этим номером уже ушёл в продажу, отлавливать его по магазинам естественно никто не будет и будущему покупателю объяснять почему его симка не активируется тоже не будут.

1

Так прошло 180 дней или нет?

Даже пополнение счета было в сентябре, так что никак не могло пройти. А были еще звонки в ноябре.

1

Год вообще даже непонятно какой когда номер использовался в последний раз - это реально 2020, или опечатка, и должно быть 2021

Ну давайте может скрины посмотрим как доказательство активности номера

Нормально. Это у них какие-то свои странные приколы. Сам Теле-2 пользуюсь достаточно давно. Но как-то полгода вообще не звонил и не платил по тарифу. А там целый пакет минут, интернета, смс. Только вставил симку - все работает, тариф оплатил и как ни в чем не бывало пользовался. Поражают ситуации, подобные Вашей. Надеюсь, получится решить проблему