Сперва, я подумал что проблема с самой симкой, но оказалось, что не так. Во время визита в несколько офисов Мегафона там сперва говорили, что номер можно восстановить, но потом начинали мотать головой и рассказывали, что номер то занят другим человеком, то по техническим причинам не подлежит восстановлению, то пытайтесь выловить этот номер, когда он поступит в продажу. Вот так вот легко за месяц ваш номер может оказаться в продаже. Дальнейший диалог вести отказывались и ссылались на то, что прошло 180 дней, хотя это очевидно не совпадало с реальностью.
Так а была платная активность по номеру в этот срок? Пополнение счета не считается...
Тут как бы сами условия не прочитали и теперь жалуетесь...
Плохо только что смс уведомления они видимо не присылают, но вроде как звонят (мне звонили и говорили что скоро номер будет заблочен, а я чисто случайно трубку взял, так как номер был для своих и с неизвестных трубку очень редко брал, но тут зачастили звонки и решил узнать кто это).
За то что номер не активен и отдать его вам не могут - вполне реально, что пакет с этим номером уже ушёл в продажу, отлавливать его по магазинам естественно никто не будет и будущему покупателю объяснять почему его симка не активируется тоже не будут.
Так прошло 180 дней или нет?
Даже пополнение счета было в сентябре, так что никак не могло пройти. А были еще звонки в ноябре.
Год вообще даже непонятно какой когда номер использовался в последний раз - это реально 2020, или опечатка, и должно быть 2021
Конечно 2021, исправил
Ну давайте может скрины посмотрим как доказательство активности номера
Нормально. Это у них какие-то свои странные приколы. Сам Теле-2 пользуюсь достаточно давно. Но как-то полгода вообще не звонил и не платил по тарифу. А там целый пакет минут, интернета, смс. Только вставил симку - все работает, тариф оплатил и как ни в чем не бывало пользовался. Поражают ситуации, подобные Вашей. Надеюсь, получится решить проблему