{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как «МегаФон» отказывается восстанавливать номер

Всем привет. Зарегистрировался специально, чтобы рассказать всем печальную историю о том, как я лишился своего номера.

До недавнего времени у меня был номер от Мегафона, который был подключен аж примерно в 2005 году. В последние годы пользовались этим номером достаточно редко, но на счету всегда были деньги. В последний раз номером пользовались в ноябре 2021, какое же было мое удивление, когда в декабре я включил телефон и там загорелась надпись «Не удаётся зарегистрировать SIM».

Сперва, я подумал что проблема с самой симкой, но оказалось, что не так. Во время визита в несколько офисов Мегафона там сперва говорили, что номер можно восстановить, но потом начинали мотать головой и рассказывали, что номер то занят другим человеком, то по техническим причинам не подлежит восстановлению, то пытайтесь выловить этот номер, когда он поступит в продажу. Вот так вот легко за месяц ваш номер может оказаться в продаже. Дальнейший диалог вести отказывались и ссылались на то, что прошло 180 дней, хотя это очевидно не совпадало с реальностью.

Я подумал, что можно попробовать решить вопрос через службу поддержки на сайте. Обратился туда 28 декабря 2021, где по итогу общения каждый раз, путаясь в показаниях за что заблокировали номер, после долгих препирательств выяснилось, что номер заблокировали из-за несовпадения даты рождения. Все годы совпадало, а тут вдруг не совпало. По итогу сказали, что передадут претензию в технический отдел.

Как вы понимаете, никто со мной не связался ни через 3 дня ни через 10. Сегодня опять написал в службу поддержки через сайт. И получил опять целый шквал разнообразных ответов про то, что номер продали, про то, что технической возможности нет и так далее. Если звонить на номер, то говорят, что номер не обслуживается, так что продать его явно не успели.

По итогу получасовой переписки опять составили заявку и пообещали за 3 дня разобраться, но что-то надежды уже нет.

Потеря данного номера оказалась крайне неприятной и доставила ряд трудностей, связанных в т.ч. с аккаунтами на различных сервисах.

Вот такая вот печальная история, ребзя. Надеюсь каждый сделает из неё свои выводы о том, как Мегафон ценит своих клиентов.

Всех с прошедшими праздниками и хорошего настроения на этот год.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Евгений

Так а была платная активность по номеру в этот срок? Пополнение счета не считается...
Тут как бы сами условия не прочитали и теперь жалуетесь...
Плохо только что смс уведомления они видимо не присылают, но вроде как звонят (мне звонили и говорили что скоро номер будет заблочен, а я чисто случайно трубку взял, так как номер был для своих и с неизвестных трубку очень редко брал, но тут зачастили звонки и решил узнать кто это).
За то что номер не активен и отдать его вам не могут - вполне реально, что пакет с этим номером уже ушёл в продажу, отлавливать его по магазинам естественно никто не будет и будущему покупателю объяснять почему его симка не активируется тоже не будут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Так прошло 180 дней или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Проблемный Пользователь

Даже пополнение счета было в сентябре, так что никак не могло пройти. А были еще звонки в ноябре.

Ответить
1
Развернуть ветку
VLAD

Не понял. Платная активность была? Какой тариф был? Физик или корп?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Звонки входящие или исходящие? Насколько знаю, 180 дней отсчитываются с последней платной операции, то есть пополнения баланса, входящие (бесплатные) звонки не учитываются

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Звонки входящие или исходящие? Насколько знаю, 180 дней отсчитываются с последней платной операции, то есть пополнения баланса, входящие (бесплатные) звонки не учитываются
Мне также оператор говори что пополнения счёта и входящие смс-звонки не входят в активность))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Кажется у Меги как и у МТС -платное действие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вижу, что год исправлен.
@МегаФон , в чем дело?

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы детально проверить информацию. Для проверки понадобятся персональные данные, а их мы не запрашиваем публично.
Что касается блокировки, то да, в зависимости от подключенного тарифа, необходимо производить периодически платные действия или воспользоваться услугой "Добровольная блокировка".

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Год вообще даже непонятно какой когда номер использовался в последний раз - это реально 2020, или опечатка, и должно быть 2021

Ответить
0
Развернуть ветку
Проблемный Пользователь

Конечно 2021, исправил

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Ну давайте может скрины посмотрим как доказательство активности номера

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Нормально. Это у них какие-то свои странные приколы. Сам Теле-2 пользуюсь достаточно давно. Но как-то полгода вообще не звонил и не платил по тарифу. А там целый пакет минут, интернета, смс. Только вставил симку - все работает, тариф оплатил и как ни в чем не бывало пользовался. Поражают ситуации, подобные Вашей. Надеюсь, получится решить проблему

Ответить
0
Развернуть ветку
Amadeo Fransua

Любопытно. Ещё в том году звонил и мне оператор рассказывал, что в его практике был один случай, когда номер был утерян из-за отсутствия платного действия на тарифе без абонентской платы. Сказал, что раз в 30 дней необходимо его совершать. Зная чудобиллинг Greenfield, рискну предположить это так.

Так же знаю на практике, что корпоративный отдел может из отстойника номер достать. Проблема в том, что они не обязаны обслуживать физлица, а на 0555 сидят маринки первой линии, которые не знают как делать это.

Насчёт претензионного отдела не знают, могут ли, но я о таком пока не слышал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

null