Я работал в их техподдержке, операторы меняются, потому что они боятся лишнюю минуту в чате пересидеть) Регламент на закрытие чата - максимум две минуты таймер)))
Ну и касательно их компетентности - тут действительно проблемы, потому как обучение вводное в Тиньке это пустой звук, а по его окончанию у новоявленных "операторов" (которых набирают пачками по 50-60 тел - сами делайте выводы о текучке кадров) есть три дня практики по 2 часа, где они как роботы набирают фразы куратора под демонстрацию своего экрана)
Естественно, что по окончанию данной "практики" человек, ничего не запомнивший и оказавшийся 1 на 1 с их системой и справочниками с трудом может разобраться в том, чего хочет какой-то там клиент в чате... А с первой девушки я вообще в слезы, поскольку во время консультации по дизайнам интерфейс Тиньки сам предлагает кинуть в чат пользователю док с актуальными дизайнами...
Какой уровень профподготовки - такая и поддержка, увы)
Я работал в их техподдержке, операторы меняются, потому что они боятся лишнюю минуту в чате пересидеть)
Регламент на закрытие чата - максимум две минуты таймер)))
Ну и касательно их компетентности - тут действительно проблемы, потому как обучение вводное в Тиньке это пустой звук, а по его окончанию у новоявленных "операторов" (которых набирают пачками по 50-60 тел - сами делайте выводы о текучке кадров) есть три дня практики по 2 часа, где они как роботы набирают фразы куратора под демонстрацию своего экрана)
Естественно, что по окончанию данной "практики" человек, ничего не запомнивший и оказавшийся 1 на 1 с их системой и справочниками с трудом может разобраться в том, чего хочет какой-то там клиент в чате... А с первой девушки я вообще в слезы, поскольку во время консультации по дизайнам интерфейс Тиньки сам предлагает кинуть в чат пользователю док с актуальными дизайнами...
Какой уровень профподготовки - такая и поддержка, увы)
Специально зарегистрировался на vc, чтобы оставить комментарий о некачественной и недобросовестной работе Тиньки)