Это норма теперь друзья, я открывал совместный счёт с двумя пластиковыми картами - мне их доставляли 10 дней, 4 раза переносили встречу, не понимали где вторая карта, по итогу не смогли автоматически активировать, кое-как поняли, что та карта виртуальная, хотя я указывал "пластик". Оператора ВООБЩЕ понятия не имею какую карту мне доставили, а какую нет, не знают номера последних цифр карты которую надо доставить, по телефону одно - в чате другое. Ответы этих слабоумных в чате надо ждать иногда по 6 часов, говорят ответим по обращению в течению суток - ничего не происходит. По итогу с горем попалам привезли две карточки, одна не работает (пластик прикладывают, ничего не происходит), вторую пока не проверяли
ПОДДЕРЖКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В 2022 году у Тинькофф - УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТРЕШ, "он такой один"... куда же делся банка 2017года, а видимо бабосы стали важнее клиентов
Выглядит некрасиво. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все проверим и если допустили ошибки, проработаем моменты.
Эти додстеры вообще мне карту после выдачи сразу же заблокировали и передали на СБ все общение. Оказалось, что им не хватило подписи выдающего лица в паспорте (которая к слову ни как не влияет на действительнось документа). Вам кажется общение с поддержкой в посте это издевательством? Попробуйте пообщаться с их СБшниками, вы будете в шоке. Успешно ушел в ВТБ и ни о чем не жалею
Я работал в их техподдержке, операторы меняются, потому что они боятся лишнюю минуту в чате пересидеть) Регламент на закрытие чата - максимум две минуты таймер)))
Ну и касательно их компетентности - тут действительно проблемы, потому как обучение вводное в Тиньке это пустой звук, а по его окончанию у новоявленных "операторов" (которых набирают пачками по 50-60 тел - сами делайте выводы о текучке кадров) есть три дня практики по 2 часа, где они как роботы набирают фразы куратора под демонстрацию своего экрана)
Естественно, что по окончанию данной "практики" человек, ничего не запомнивший и оказавшийся 1 на 1 с их системой и справочниками с трудом может разобраться в том, чего хочет какой-то там клиент в чате... А с первой девушки я вообще в слезы, поскольку во время консультации по дизайнам интерфейс Тиньки сам предлагает кинуть в чат пользователю док с актуальными дизайнами...
Какой уровень профподготовки - такая и поддержка, увы)
Если интересно, то сначала курьер говорил, что мои документы не готовы и их могут доставить только завтра. Через 3 часа общения с поддержкой курьер позвонил и сказал что документы у него. На мой вопрос "А почему вы до этого мне соврали?" он ответил "Я поискал вашу карту, не нашел ее у себя в сумке, решил что ее не выпустили и не поехал к вам, а сейчас я ее нашел но уже поздно, я к вам не поеду"
Между двумя звонками от курьера прошло 3 часа мучительного общения с разными операторами по телефону. Ни один оператор не мог ответить, где же моя карта, выпущена она или нет.
В итоге приходится согласовывать доставку на другой день, вечер испорчен, и теперь надо искать время для новой встречи с курьером.
Это норма теперь друзья, я открывал совместный счёт с двумя пластиковыми картами - мне их доставляли 10 дней, 4 раза переносили встречу, не понимали где вторая карта, по итогу не смогли автоматически активировать, кое-как поняли, что та карта виртуальная, хотя я указывал "пластик". Оператора ВООБЩЕ понятия не имею какую карту мне доставили, а какую нет, не знают номера последних цифр карты которую надо доставить, по телефону одно - в чате другое. Ответы этих слабоумных в чате надо ждать иногда по 6 часов, говорят ответим по обращению в течению суток - ничего не происходит. По итогу с горем попалам привезли две карточки, одна не работает (пластик прикладывают, ничего не происходит), вторую пока не проверяли
ПОДДЕРЖКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В 2022 году у Тинькофф - УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТРЕШ, "он такой один"... куда же делся банка 2017года, а видимо бабосы стали важнее клиентов
Выглядит некрасиво. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все проверим и если допустили ошибки, проработаем моменты.
Эти додстеры вообще мне карту после выдачи сразу же заблокировали и передали на СБ все общение. Оказалось, что им не хватило подписи выдающего лица в паспорте (которая к слову ни как не влияет на действительнось документа). Вам кажется общение с поддержкой в посте это издевательством? Попробуйте пообщаться с их СБшниками, вы будете в шоке. Успешно ушел в ВТБ и ни о чем не жалею
Я работал в их техподдержке, операторы меняются, потому что они боятся лишнюю минуту в чате пересидеть)
Регламент на закрытие чата - максимум две минуты таймер)))
Ну и касательно их компетентности - тут действительно проблемы, потому как обучение вводное в Тиньке это пустой звук, а по его окончанию у новоявленных "операторов" (которых набирают пачками по 50-60 тел - сами делайте выводы о текучке кадров) есть три дня практики по 2 часа, где они как роботы набирают фразы куратора под демонстрацию своего экрана)
Естественно, что по окончанию данной "практики" человек, ничего не запомнивший и оказавшийся 1 на 1 с их системой и справочниками с трудом может разобраться в том, чего хочет какой-то там клиент в чате... А с первой девушки я вообще в слезы, поскольку во время консультации по дизайнам интерфейс Тиньки сам предлагает кинуть в чат пользователю док с актуальными дизайнами...
Какой уровень профподготовки - такая и поддержка, увы)
Специально зарегистрировался на vc, чтобы оставить комментарий о некачественной и недобросовестной работе Тиньки)
Приветствуем! Проверим консультации и действия коллег, позже вернемся с комментариями.
Если интересно, то сначала курьер говорил, что мои документы не готовы и их могут доставить только завтра. Через 3 часа общения с поддержкой курьер позвонил и сказал что документы у него.
На мой вопрос "А почему вы до этого мне соврали?" он ответил "Я поискал вашу карту, не нашел ее у себя в сумке, решил что ее не выпустили и не поехал к вам, а сейчас я ее нашел но уже поздно, я к вам не поеду"
Между двумя звонками от курьера прошло 3 часа мучительного общения с разными операторами по телефону. Ни один оператор не мог ответить, где же моя карта, выпущена она или нет.
В итоге приходится согласовывать доставку на другой день, вечер испорчен, и теперь надо искать время для новой встречи с курьером.