Как Тиньков заблокировал мою карту вместо перевыпуска

Небольшая заметка об уровне специалистов поддержки Тинькова, а так же, об умении банка решать проблемы.

Началось все с того, что в приложении Тиньков банка стали приходить уведомления о том, что карту пора перевыпустить. Не долго думая, я назначил встречу на 10 января с 21 до 23.

После этого решил спросить в чате о возможности выпустить карту не в скучном черном дизайне, а в каком-то более веселом. Вот тут и была моя ОШИБКА...

Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска
Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска

Ну что ж, не беда, выберу другой дизайн для своей карты, подумал я. Пока что все шло абсолютно нормально, за исключением небольшой ошибка первого оператора, но ничего страшного, со всеми бывает.

Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска

Таак, уже странно. Во-первых операторы поддержки меняются после каждого моего слова, а во-вторых они явно не читают предыдущие сообщения, и я уже в третий раз пишу о дате в 10 января.

Но далее становится еще более странно: оператор уточняет о какой карте идет речь. Забавно, учитывая что она у меня одна, и у нее заканчивается срок действия, зачем мне уточнять номер после двух согласований встречи?

Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска

А вот тут я уже начинаю думать, что Тиньков банк откровенно меня троллит. Операторы мало того, что не читают предыдущую переписку, они не в состоянии прочитать последние 3 сообщения.

Но я не писал бы пост, если бы на этом все закончилось...

Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска

Тут во-первых уже пятый оператор не может понять о какой карте идет речь. При том что она у меня ОДНА!

Но хуже того, я обнаруживаю, что мою карту просто заблокировали и удалили из приложения. А новую привезут только через 2 дня. Гениально, Тиньков банк!

Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска

То есть давайте подведем итоги работы техподдержки Тиньков банка:

1). Они случайно заблокировали мою карту, без предупреждения, и вынуждают меня сидеть вообще без карты, дожидаясь новую

2). Ни один из операторов не читает переписку и просит клиента по 10 раз объяснять одно и тоже

После этого я около часа разговаривал по телефону со старшим специалистом поддержки банка. Оставил жалобу и мне обещали во всем разобраться и привлечь руководство.

Знаете какой ответ дало руководство? При этом мне пришлось самостоятельно им позвонить.

Они ответили "Извините, постараемся, чтобы такого больше не повторилось".

Да уж, эти "Извините" уже являются признаком плохого сервиса. Ответить "Извините" для любого сервиса проще, чем сходить в туалет. Интересно, хоть одному человека эти "Извините" помогли?)

Ну а теперь внимание, причина, которая заставила меня написать этот пост:

Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска
Как Тиньков заблокировал мою карту  вместо перевыпуска

ТА-ДАМ! Встреча реально была отменена. Мне позвонил курьер и сказал "Мы не успеем подготовить документы"

Я опять позвонил в банк, и все что они по итогу сказали: "Извините, давайте назначим встречу еще раз, ближайшая дата - 12 января". То есть даже осознавая свой косяк они не могут в исключительном порядке доставить карту поскорее, тогда когда удобно МНЕ.

Ну тут просто нет слов, оставлю оценку работы Тиньков банка героям, прочитавшим мой текст до конца.

#тинькофф #тинькофф_банк #тинькоффбанк #жалобатинькофф #жалобатинькоффбанк

100100 показов
972972 открытия
22 комментария

Это норма теперь друзья, я открывал совместный счёт с двумя пластиковыми картами - мне их доставляли 10 дней, 4 раза переносили встречу, не понимали где вторая карта, по итогу не смогли автоматически активировать, кое-как поняли, что та карта виртуальная, хотя я указывал "пластик". Оператора ВООБЩЕ понятия не имею какую карту мне доставили, а какую нет, не знают номера последних цифр карты которую надо доставить, по телефону одно - в чате другое. Ответы этих слабоумных в чате надо ждать иногда по 6 часов, говорят ответим по обращению в течению суток - ничего не происходит. По итогу с горем попалам привезли две карточки, одна не работает (пластик прикладывают, ничего не происходит), вторую пока не проверяли

ПОДДЕРЖКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В 2022 году у Тинькофф - УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТРЕШ, "он такой один"... куда же делся банка 2017года, а видимо бабосы стали важнее клиентов

Ответить

Выглядит некрасиво. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста. Все проверим и если допустили ошибки, проработаем моменты.

Ответить

Эти додстеры вообще мне карту после выдачи сразу же заблокировали и передали на СБ все общение. Оказалось, что им не хватило подписи выдающего лица в паспорте (которая к слову ни как не влияет на действительнось документа). Вам кажется общение с поддержкой в посте это издевательством? Попробуйте пообщаться с их СБшниками, вы будете в шоке. Успешно ушел в ВТБ и ни о чем не жалею

Ответить

Я работал в их техподдержке, операторы меняются, потому что они боятся лишнюю минуту в чате пересидеть)
Регламент на закрытие чата - максимум две минуты таймер)))

Ну и касательно их компетентности - тут действительно проблемы, потому как обучение вводное в Тиньке это пустой звук, а по его окончанию у новоявленных "операторов" (которых набирают пачками по 50-60 тел - сами делайте выводы о текучке кадров) есть три дня практики по 2 часа, где они как роботы набирают фразы куратора под демонстрацию своего экрана)

Естественно, что по окончанию данной "практики" человек, ничего не запомнивший и оказавшийся 1 на 1 с их системой и справочниками с трудом может разобраться в том, чего хочет какой-то там клиент в чате... А с первой девушки я вообще в слезы, поскольку во время консультации по дизайнам интерфейс Тиньки сам предлагает кинуть в чат пользователю док с актуальными дизайнами...

Какой уровень профподготовки - такая и поддержка, увы)

Ответить

Специально зарегистрировался на vc, чтобы оставить комментарий о некачественной и недобросовестной работе Тиньки)

Ответить

Приветствуем! Проверим консультации и действия коллег, позже вернемся с комментариями.

Ответить

Если интересно, то сначала курьер говорил, что мои документы не готовы и их могут доставить только завтра. Через 3 часа общения с поддержкой курьер позвонил и сказал что документы у него.
На мой вопрос "А почему вы до этого мне соврали?" он ответил "Я поискал вашу карту, не нашел ее у себя в сумке, решил что ее не выпустили и не поехал к вам, а сейчас я ее нашел но уже поздно, я к вам не поеду"

Между двумя звонками от курьера прошло 3 часа мучительного общения с разными операторами по телефону. Ни один оператор не мог ответить, где же моя карта, выпущена она или нет.

В итоге приходится согласовывать доставку на другой день, вечер испорчен, и теперь надо искать время для новой встречи с курьером.

Ответить