Outreach - это основа белых методов внешнего продвижения сайтов, которые крайне не популярны в русскоязычном сегменте. Основная причина заключается в том, что внешние ссылки невозможно создать быстро. При этом мало кто умеет делать эффективный аутрич.
Я раскрыл все основы Анна АнчеваЯсно-понятно. Сеошники такие сеошники.
"новое"
Господи))))) Сет Годин, а не Сев)))))
Письма на почту - это спам! Так считают 98% пользователей интернета. Это малоэффективный вид продвижения. По собственному опыту могу сказать, что наиболее действенный способ продвижения - это SMM - продвижение через социальные медиа, будь то соц.сети, сайты объявлений, тематические сайты и пр. В руНЕТе ещё мало развиты такие тематические сайты с возможностью добавления объявления и рекламных ссылок, однако поверьте, это очень действенный способ привлечения новых потенциальных клиентов.
В начале своей карьеры в должности SMM специалиста в Турции, мне показалось всё это идиотизмом, однако после месяца работы, когда стали появляться результаты такого продвижения, я понял, что такой метод очень даже неплох.
Главной причиной успеха такого продвижения я считаю то, что в наше время почти все (в т.ч. я), при желании найти какой-то товар или какую-то услугу, вбиваем запрос в поисковик а не читаем промописьма в своем ящике.