Как я за год сделал 60 игр, а Google удалила всё за один день

Прошлый год был одним из самых плотных в моей жизни, с моей командой мы подняли на тест около 50 прототипов и где-то 10 игр выпустили «для себя». К концу прошлого года у нас было жирное портфолио, которое радовало наш глаз, а сейчас у нас не осталось ничего.

1515

В 2015 также банили аккаунт в гугл плее, где было множество простеньких проектов. До сих пор спустя 7 лет из-за этого заблокирована платежка на личном аккаунте. Самое обидное, что забанили тогда, когда один из них выстрелил, а причина была в старом, который приносил 3 копейки, причем аппеляцию формально подать хоть и можно, но шанс быть разбаненным минимальный. Тут действительно легче всего принять и в дальнейшем с полученным опытом делать что-то новое.

2
Ответить

Интересные у них условия. То есть если проекты приносят мало, банят аккаунт со всеми наработками? Я бы понял если бы вы пропаганду против ЛГБТ вели..

Ответить