Менеджеры – часто перфекционисты и стремятся к совершенству во всем. А если оно недостижимо (а оно, конечно, недостижимо), то они пытаются хотя бы создать иллюзию совершенства. Но это не то, что нужно вашим людям. На самом деле, притворяться, что вы все знаете и никогда не ошибаетесь, — это первый шаг к тому, чтобы подорвать доверие своих сотрудников. Они знают, что вы не идеальны, потому что вы человек. Лучшие уроки и самые ценные советы исходят не от тех, кто ни разу в жизни не ошибся, а от тех, кто упал и понял, как снова встать. Вот каким менеджером нужно стремиться быть. А это значит быть готовым постоянно учиться.
все замечательно и вроде бы складно, но когда доходишь до этого
• Хорошо ли понимают мои люди, почему их работа важна для миссии компании?
и начинаешь думать, а ты сам понимаешь, что твои людям это вообще безразлично, какие у вас там у эйчарцев миссии? У "твоих людей" вообще другие заботы и им на ваши миссии глубоко насрать, вы их сами придумали. и сотрудники вам только поддакивают, в силу разных причин.
Концепция "миссии" давно критикуется, и небезосновательно.
Автор либо пребывает в мире розовых пони по неопытности, либо сознательно утрирует тему до плоских корпоративных шаблонов.