По нашим оценкам доля рынка агрегаторов в Москве едва ли заметна, это доли процента. Мы активно приветствуем диджитализацию отрасли, но тут нужен именно операционный опыт в грузоперевозках. Для создания хорошего агрегатора, нужно не только разбираться в приложениях, но и в логистике. Мы именно за такой подход.
Для грузоперевозок нужно не просто обеспечить доставку из точки А в точку Б (как в пассажирском такси), нужны дополнительные услуги. Грузоперевозки трудно «уберизировать» из-за большого количества дополнительных услуг.
Надо было продаваться за 4 ляма Яндексу...
О, да... Uber сдался Яндексу на территории России... а gg их победит)))
Комментарий удалён модератором
Федор легче. Смотри не промохнись ⚠️
Смогли выдержать конкуренцию с Яндекс.такси, потому что Яндекс.такси тоже курируют армяне :))
На самом деле не смогли.
Помню помню ту эмоциональную и смешную речь СЕО GG на баркэмпе, когда их приехал покупать Яндекс покупать. Помню как пользовался GG в Ереване. Приложение один-в-один Uber. Скопировано было абсолютно всё. Но армяне очень предприимчивый народ. Уверен, что у них всё получится.