Итак, предыстория. Ко мне обращается мой клиент, которому я продвигаю сайты, с вопросом, понимаю я хоть что-то в контекстной рекламе. Отвечаю, мол, профессионально этим не занимаюсь, но базовые знания и понятия в этом есть. Разговорились. Говорит, обратился к такой-то компании, чтобы увеличить количество заказов. У нее сотни положительных отзывов. Везде и все советуют. Менеджер очень красиво всё расписал, пообещал золотые горы. Но вот прошло 3 дня, ушло в рекламу около 15000 гривен (чуть больше 500$), но звонков больше не стало. Все в пределах обычного. К слову, сайт занимает топовые позиции и очень давно. Работаем по продвижению уже несколько лет.
Но честно сказать, я немного расстроился из-за того, что клиенту продвигаю 2 сайта и ряд поддоменов под различные города Украины. Большинство в ТОПе по оговоренным и смежным запросам. А он все равно ищет что-то новое на стороне, даже не советуясь
А Вы как себя клиенту позиционировали, если он к Вам с вопросом о том, разбираетесь ли Вы в контексте пришёл только после попытки сотрудничества с другой компанией? Очевидно, Вы не пытались «допродать» услугу ведения контекста (которым, суля по всему, тоже занимаетесь), так что тут вся ответственность — на Вашей стороне.
А кейс забавный, конечно. Скорей всего для реально крупной компании клиент с чеком 500 баксов в месяц (речь о прибыли компании в данном случае) — это «семечки» — посадили стажёра на кампанию, он быстренько «на коленке» что-то зафигачил.
Согласен. Услугу контекста не предлагал, потому как не считаю там себя профи.
"Известная компания" - "500$ за 3 дня"
а если не сделал бы аудит, то было бы 5000$ в месяц. Это мало? Да и просто 500$ вроде как ощутимо. У каждого свои бюджеты. Здесь не о бюджетах, а о подходе. Но все равно спасибо за комментарий ))