В этом реальном примере расскажу, как одна из наиболее известных компаний Киева бездарно спустила 500$ за 3 дня на контекст моему клиенту. Не буду говорить, кто именно, дабы не сочли за антирекламу или вообще подали в суд. Не судите строго, писатель из меня еще тот. Но может будет кому-то полезно.
Но честно сказать, я немного расстроился из-за того, что клиенту продвигаю 2 сайта и ряд поддоменов под различные города Украины. Большинство в ТОПе по оговоренным и смежным запросам. А он все равно ищет что-то новое на стороне, даже не советуясь
А Вы как себя клиенту позиционировали, если он к Вам с вопросом о том, разбираетесь ли Вы в контексте пришёл только после попытки сотрудничества с другой компанией? Очевидно, Вы не пытались «допродать» услугу ведения контекста (которым, суля по всему, тоже занимаетесь), так что тут вся ответственность — на Вашей стороне.
А кейс забавный, конечно. Скорей всего для реально крупной компании клиент с чеком 500 баксов в месяц (речь о прибыли компании в данном случае) — это «семечки» — посадили стажёра на кампанию, он быстренько «на коленке» что-то зафигачил.
Согласен. Услугу контекста не предлагал, потому как не считаю там себя профи.