Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

За последние два года Instagram ввел много новшеств. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта соцсеть из приложения с красивыми картинками превратилась в удобный инструмент маркетинга. После перехода на коммерческий аккаунт собственники бизнеса получили доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудитории…

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram
1212

Ребята, очень нужна ваше помощь! Если вообще опция, при включении которой, можно посмотреть кол-во подписавшихся в инстаграме через AdsManager? Мне кажется, что Asd Manager отслеживает, клики, лайки, комментарии и репосты, а кол-во вступлений не определяет. Не могу разобраться, какое кол-во подписчиков идет с рекламы, а какое через другие источники!

Ответить

Если вы в рекламе ставили цель "Подписаться" и указывали инстаграм, то потом в результатах рекламной кампании вы увидите, сколько чел. нажали Подписаться. А больше никак, я думаю.

Ответить

Можно через сторонний сервис лайвдюн, но там масса вцелом а не от конкретного обьявления

Ответить