Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

За последние два года Instagram ввел много новшеств. Одно из них — разделение аккаунтов на коммерческие и личные. Теперь эта соцсеть из приложения с красивыми картинками превратилась в удобный инструмент маркетинга. После перехода на коммерческий аккаунт собственники бизнеса получили доступ к статистике эффективности постов, вовлеченности аудитории…

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram
1212

Подскажите пожалуйста. Если я настраиваю рекламу выбирая аудиторию похожих на моих подписчиков, то база для рекламы формируется с учетом заблокированных мной подписчиков или нет? Стот ли лить рекламу таким образом на старый аккаунт, содержащий ботов и нецелевых или необходимо создавать новый. Заранее благодарю.

Ответить