Почему реклама не окупается?

Закину пищи для размышлений.

66

Предприниматели не чего не думают по этому поводу. Потому что они работают. Людей которые "понятия не имею, какие есть варианты обустройства" - 2%, потому что, вы же не шалаше всю жизнь прожили до этого момента? Где то жили? Что то обустраивали?

98% знают что хотят, им интересно сколько это стоит, какие сроки, качество и гарантия. И на этом фоне эти 2% можно и игнорировать.

2
Ответить

98% знают что хотят? Вы о чём говорите? 2% знают, это еще возможно. Люди милиарды сливают в пирамидах, разводятся, не любят работу и продолжают работать, заказывают себе ремонт а потом выкладывают результат в соц. сети с вопросами о качестве и "рук..пых" работниках. Это обычная жизнь, то что можно почувствовать интуитивно, без доп образования, а вы тут о маркетинге говорите, который изучают десятки лет и не могут выучить до конца. 1% бизнеса это профи с образованием, которые точно знают что хотят, за какие деньги, кого для этого нужно найти и как проверить результат все отсальное дилетанты. А дилетант работате на рынке где получает исполнителя дилетанта. Вот и все проблемы. Хотите проф. исполнителя, становитесь сами профессионалом по жизни

2
Ответить