Почему реклама не окупается?

Закину пищи для размышлений.

66

В предпоследнем абзаце вся моя боль) Из примерно полусотни сайтов ремонтных компаний только у 3-4 были конкретные примеры с ценами. Все остальные лепили сраный квиз с одинаковыми вопросами и, конечно, не выполняли своих рекламных обещаний "смета за 5 минут".

2
Ответить

Искренне не понимаю, откуда пошла мода на квизы с расчетом стоимости. Хоть один из них по итогу рассчитал эту стоимость? Все равно ведь прозванивают потом эти заявки и задают те же вопросы. Пытаются закрыть на замер и вновь обещают, что "точную стоимость можем сказать после замера".

К тому же суть квиза именно в вариативности. Небольшая игра, где в зависимости от твоих ответов разный исход.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить