Расскажу, почему всё непросто. Клиент чаще всего вносит только предоплату, а мы оплачиваем полную стоимость машины. Если в моменте покупается несколько машин, нужно собрать довольно много денег. Поставщик может внезапно не продать машину, и где-то нужно будет искать новую — такое тоже бывало. Когда продавал первые 10 машин, я вообще не знал, как мы их будем поставлять, и был готов, что мы на этом потеряем деньги. Зафакапили мы 3 машины — сорвались поставки. В то же время, мы заработали неплохую репутацию, и уже есть клиенты, которые доверяют нам полную предоплату.
можно создать аккаунт, привязать машину и открывать-закрывать её через приложение. Если пока нет машины, можно указать ту Tesla, о которой мечтаешь
Любопытная фича... Что-то вроде современной интерпретации старой просьбы «сфотай меня, как будто это моя!»? 🙂
а для остальных трактовка "не твоя - вот и бесишься"
На треке машина разряжается в разы быстрее обычного, где-то за 2 заезда (каждый по 5–6 кругов по 4 километра).Подождите, 2 * 6 * 4 = 48 км до полной разрядки?
Это не в разы, это уже на порядок :(
Жесть конечно, не ожидал от теслы...
Интересно, а у бензинки на сколько бака хватает в режиме "газ в палас"?
Кирилл,
Это в итоге бизнес?
Сложилось ощущение, что больше затратная или околонулевая тема.
Ой, да, я помню, мне в прошлом сентябре подарили вашу подарочную карту. Записали на тест-драйв на октябрь, а в октябре позвонили и сообщили, что «сезон закончился» и все будет только в следующем году. Решил что это какое-то жульничество и забыл. А тут все эффективно, оказывается. 80 тысяч рублей в день.
Сезон чего? Вроде же не кабриолеты на тестах:)