Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год
5050

Наверняка вы все посчитали, но хочу предостеречь, что один день на треке для автомобиля больше, чем один день в городе.
Потому зачастую аренда на трек очень дорогая.
В двс масло и топливо, КПП и двигатель устают быстрее, в электричке масло менять не надо, но ресурс батарей в таком режиме уходит ощутимо быстрее и как там электро двигатели себя чувствуют на больших пробегах под нагрузкой
Ну и резина, колодки, вот это все.

Хотя с электричкой все же своя математика.
Очень интересно как в светлом электрическом будущем будут тюнинговать машины. Типа "инвертор с повышенной отдачей" , "обмотка двигателя из бескислородной меди" 😂

Ответить