Массовая пропажа посылок в сети постаматов Pickpoint и полная бесполезность поддержки

Предисловие , если зайти в группу в вк

В комментариях можно найти множество пользователей столкнувшихся с задержкой своих отправлений на разных этапах, задержки имеют массовый характер от недели и более. Проблема не как не освещается в сми и тупо замалчивается.

04.01.2022 Создал заявку на отправку посылки из г. Йошкар-Ола в Москву, заложил посылку в постамат.

Следующие два дня никакого движения, позвонил в поддержку 05.01 в ходе разговора выяснилось , что никто у них работать не хочет в праздники и посылку заберут только в пятницу 07.01 , учитывая что в нашем городе эта доставка не работает в выходные субботу и воскресенье, посылка уедет по маршруту только в понедельник 10.01. Собственно уже на этом этапе , позвонив бы заранее и узнав про их планы работы на выходные , я бы отправил той же почтой РФ и через три дня она была бы уже в Москве.

Я предложил, коль посылка лежит в постамате, вернуть ее мне. Нет проблем сказала поддержка, делаем возврат , тебе придет код, максимум через сутки, и заберешь ее в том же постамате , что собственно логично, ведь она там и лежит уже который день. Смс я должен был получить край 06.01.

06.01 Ни смс , ничего не приходит, звоню снова в поддержку, говорят следующее, вашу посылку забрал курьер на склад, в моем же городе что бы снова после выходных 10.01 доставить в постамат, из которого он ее забрал, напомню что к 07.01 моя посылка могла уже давно быть в Москве.

10.01 Никаких движений, в поддержке выясняется что мою посылку потеряли и отправили на розыск.

11.01 При очередном звонке оказывается моя посылка находится уже в другом городе, поддержка слезно обещает что еще пара дней и она вернется.

12.01 Моя посылка уже в Москве и что ее все таки отправят обратно в мой город.

14.01 Всю информацию какую может дать поддержка, это где сейчас находится посылка, и то сами они не уверены в этом, повлиять они ни на что не могут. Достоверную информацию так же предоставить не могут. Если вам хочется терять время на доставку, на потерю ваших посылок на складах (кстати уже не первая ситуация вполне нормально пропасти посылке на недельку пока они ее будут искать)

19.01 Теперь уже поддержка не дает никаких комментариев где моя посылка, не дает адрес склада где она должна находиться, не дает номера курьеров кто ее увез из моего города, вообщем ничего, тотальный игнор. Моя логика простая на каждом этапе посылка должна отмечаться в их программе в каком сортировочном центре она засветилось, если она не на складе , значит она в чьих то руках, значит ее украли. Думаю пора писать заявление в полиции по факту кражи.

апдейт

20.01 посылка якобы нашлась на сортировочном центре в Москве, обещают доставить 24.01

2828
45 комментариев

А весь сыр бор начался из за того, что НЕОЖИДАННО на праздничных выходных никто не работает. Я на эти дни всегда знаю, что любая посылка или доставка с огромной вероятностью не изменит своего положения. Отдыхают люди. А вот когда потом потеряли это конечно фиаско, ну может очередной курьер получил инфу, что посылка отменена, теперь её на ослах везут обратно в ваш город.

11

Да и почта не особо работала. У меня Авито посылку с 4 по 17 января мурыжили между сортировкой и отделением. Пришлось даже на розыск подавать. В итоге пока не понятно в целом ли виде доехала, покупатель не забрал ещё(

1

С чего вы взяли, что почта в праздники работала? Отдыхала как и все.

1

Почта в праздники работала. Я отправлял посылку 31/12 и в этот же день она уехала.
Затем они отдыхали два дня, и с 03/01 уже по обычному графику.
Вообще почта очень радует, особенно в Москве и МО. Быстро, удобно.

8

Я так попал с днс. Заказал мышь 31 декабря с доставкой в постомат. Мышь должна была прийти в постомат 3 января, но естественно нечего не пришло. В итоге несколько раз пинал поддержку и в итоге мышь пришла только 10 января.
Я так понимаю руководство или кто там у них отвечает за расчёт доставки не в курсе работы служб доставки в праздники? Почему покупателям показывается вводящая в заблуждение информация -_-.
Если бы при покупке показали дату доставки 10 января, то я естественно бы не заказал у них и взял в другом месте.

2

Работала, у меня сортировка была 31 декабря в 23.50) а 3 января почтовое отделение работало

1

Курьер забрал посылку из постамата, на этом она пропала. Поддержка выдвигает версии от «мы делаем инвентаризацию постамата, чтоб найти посылку» до «курьер привёз ее на сортировку, а там, вероятно, не отметили». Зачем делать инвентаризацию постамата, если по треку курьер ее оттуда забрал? А до сортировки так и не довез? Кого вы нанимаете, если курьеры воруют посылки? Кто возместит мне мои потери, если я, как частное лицо, отправляла частному лицу (причём в рамках одного города) услугой pickpointbox?

2