Массовая пропажа посылок в сети постаматов Pickpoint и полная бесполезность поддержки

Предисловие , если зайти в группу в вк

В комментариях можно найти множество пользователей столкнувшихся с задержкой своих отправлений на разных этапах, задержки имеют массовый характер от недели и более. Проблема не как не освещается в сми и тупо замалчивается.

04.01.2022 Создал заявку на отправку посылки из г. Йошкар-Ола в Москву, заложил посылку в постамат.

Следующие два дня никакого движения, позвонил в поддержку 05.01 в ходе разговора выяснилось , что никто у них работать не хочет в праздники и посылку заберут только в пятницу 07.01 , учитывая что в нашем городе эта доставка не работает в выходные субботу и воскресенье, посылка уедет по маршруту только в понедельник 10.01. Собственно уже на этом этапе , позвонив бы заранее и узнав про их планы работы на выходные , я бы отправил той же почтой РФ и через три дня она была бы уже в Москве.

Я предложил, коль посылка лежит в постамате, вернуть ее мне. Нет проблем сказала поддержка, делаем возврат , тебе придет код, максимум через сутки, и заберешь ее в том же постамате , что собственно логично, ведь она там и лежит уже который день. Смс я должен был получить край 06.01.

06.01 Ни смс , ничего не приходит, звоню снова в поддержку, говорят следующее, вашу посылку забрал курьер на склад, в моем же городе что бы снова после выходных 10.01 доставить в постамат, из которого он ее забрал, напомню что к 07.01 моя посылка могла уже давно быть в Москве.

10.01 Никаких движений, в поддержке выясняется что мою посылку потеряли и отправили на розыск.

11.01 При очередном звонке оказывается моя посылка находится уже в другом городе, поддержка слезно обещает что еще пара дней и она вернется.

12.01 Моя посылка уже в Москве и что ее все таки отправят обратно в мой город.

14.01 Всю информацию какую может дать поддержка, это где сейчас находится посылка, и то сами они не уверены в этом, повлиять они ни на что не могут. Достоверную информацию так же предоставить не могут. Если вам хочется терять время на доставку, на потерю ваших посылок на складах (кстати уже не первая ситуация вполне нормально пропасти посылке на недельку пока они ее будут искать)

19.01 Теперь уже поддержка не дает никаких комментариев где моя посылка, не дает адрес склада где она должна находиться, не дает номера курьеров кто ее увез из моего города, вообщем ничего, тотальный игнор. Моя логика простая на каждом этапе посылка должна отмечаться в их программе в каком сортировочном центре она засветилось, если она не на складе , значит она в чьих то руках, значит ее украли. Думаю пора писать заявление в полиции по факту кражи.

апдейт

20.01 посылка якобы нашлась на сортировочном центре в Москве, обещают доставить 24.01

0
44 комментария
Написать комментарий...
Игорь

А весь сыр бор начался из за того, что НЕОЖИДАННО на праздничных выходных никто не работает. Я на эти дни всегда знаю, что любая посылка или доставка с огромной вероятностью не изменит своего положения. Отдыхают люди. А вот когда потом потеряли это конечно фиаско, ну может очередной курьер получил инфу, что посылка отменена, теперь её на ослах везут обратно в ваш город.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Афиногенов

Да и почта не особо работала. У меня Авито посылку с 4 по 17 января мурыжили между сортировкой и отделением. Пришлось даже на розыск подавать. В итоге пока не понятно в целом ли виде доехала, покупатель не забрал ещё(

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chornyy

Что по итогу с посылкой? Добралась до покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Афиногенов

Да, нашли все таки спустя 12 дней. Пришлось на почту и на Авито отправлять претензии в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shiryaev

С чего вы взяли, что почта в праздники работала? Отдыхала как и все.

Ответить
Развернуть ветку
russur

Почта в праздники работала. Я отправлял посылку 31/12 и в этот же день она уехала.
Затем они отдыхали два дня, и с 03/01 уже по обычному графику.
Вообще почта очень радует, особенно в Москве и МО. Быстро, удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Я так попал с днс. Заказал мышь 31 декабря с доставкой в постомат. Мышь должна была прийти в постомат 3 января, но естественно нечего не пришло. В итоге несколько раз пинал поддержку и в итоге мышь пришла только 10 января.
Я так понимаю руководство или кто там у них отвечает за расчёт доставки не в курсе работы служб доставки в праздники? Почему покупателям показывается вводящая в заблуждение информация -_-.
Если бы при покупке показали дату доставки 10 января, то я естественно бы не заказал у них и взял в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Работала, у меня сортировка была 31 декабря в 23.50) а 3 января почтовое отделение работало

Ответить
Развернуть ветку
Аня Гусельникова

Курьер забрал посылку из постамата, на этом она пропала. Поддержка выдвигает версии от «мы делаем инвентаризацию постамата, чтоб найти посылку» до «курьер привёз ее на сортировку, а там, вероятно, не отметили». Зачем делать инвентаризацию постамата, если по треку курьер ее оттуда забрал? А до сортировки так и не довез? Кого вы нанимаете, если курьеры воруют посылки? Кто возместит мне мои потери, если я, как частное лицо, отправляла частному лицу (причём в рамках одного города) услугой pickpointbox?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Страховая возместит.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Гусельникова

А где хоть как-то фиксировалась стоимость наполнения посылки? Что она возместит, сумму, названную мной произвольно? Во сколько я примерно оцениваю ее содержимое? Что-то сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Ну вот позавчера отправлял посылку почтой, и там заполнил графу во сколько я оцениваю содержимое.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Гусельникова

Причём тут почта. Если речь про пикпоинт. Там нет такой графы

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Если там нет такой графы, то как можно им доверять ценные вещи?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

То что ты оцениваешь это только фантазии. Если нет документов подтверждающих стоимость то ничего не вернут. Я такое проходил с поломанными запчастями в ТК. ТК делает запрос на документы, у меня их естественно нет, потому что это запчасти б/у от частника. Всё. Конец истории

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Почему же нет, все чеки имеются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жбанков
Автор

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. PickPoint несет ответственность перед Отправителем:
а) за утрату или повреждение посылки в размере фактически заявленнной ее стоимости, но не более
10 000 (Десяти тысяч) рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Интересно на сколько это законно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жбанков
Автор

Почему не законно то , это пункт из договора который заключаешь при отправке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Потому что если договор противоречит закону - суд решает по закону.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Ок, бриллианты, видимо, не стоит доверять им.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Владивосток

Конченная служба, должен был получить в конце декабря, числа 25, а получил 15 января!! Благо хоть получил, судя по статье... Очень долго, чтобы ещё раз заказал...

Ответить
Развернуть ветку
Mik Petrov

А какая ответственность за потерю посылки, а то у меня бизнес план созрел ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Если страховки нет то ответственность в пределах стоимости доставки оплаченной

Ответить
Развернуть ветку
Верховный ГОСТ

@PickPoint приди. А то давно вы ничего не отвечали. Зато статьи пишите, как вы меняетесь -)

Ответить
Развернуть ветку
байки из склепа

Моя посылка пропала,месяц мне морочили голову по телефону ,когда я пыталась выяснить где мой заказ.После того как составила исковое заявление,и отправила на юр адрес в Москве,позвонила оператор и сообщила,что посылка была утрачена...Больше никогда не буду пользоваться данной службой.Полное безобразие и отвратительное отношение к людям.

Ответить
Развернуть ветку
OlgaPickPoint

Добрый день!
Спасибо за Ваше развернутое сообщение. Нам действительно важно получать обратную связь по своим сервисам. Мы проверяем каждый конкретный кейс по обращениям, и поэтому просим написать здесь в комментариях номера отправлений или отправить данную инфомрацию к нам на адрес электронной почты info@pickpoint.ru для детальной проработки запроса.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Гусельникова

Ольга, и какую обратную связь Вы даете? Приносим извинения? 15995519068 вот мое пропавшее отправление. Где результат? Где хоть какие-то даты? По электронной почте мне так ничего и не предоставили, кроме сожалений. Что я должна говорить получателю?

Ответить
Развернуть ветку
OlgaPickPoint

Анна, здравствуйте! Ответ на запрос предоставлен в телефонном разговоре 24-01-2022. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жбанков
Автор

Сегодня 20.01 в 0:13 отправление засветилось якобы в каком то сортировочном центре, скорее всего это обман , так для успокоение сделали статус. Звонил в поддержку в час ночи сказали она уже в Йошкар-Оле, звонил в обед сегодня она уже снова в Москве. Дайте мне адрес склада я лично приеду заберу ее. Номер отправления 15995055756

Ответить
Развернуть ветку
OlgaPickPoint

Дмитрий, здравствуйте! По Вашему запросу мы еще раз проверили информацию по доставке посылки и можем пояснить, что отправление на момент проставления информации об отказе от доставки уже находилось на маршруте из Йошкар-Олы в Москву. Снять с маршрута уже отправленную посылку не представляется возможным. Поэтому отправление прибыло в пункт назначения (г.Москва), а на данный момент отправлена обратно в Йошкар-Олу. В ближайшее время заказ будет доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Плаза (1201-002). Пожалуйста, ожидайте SMS-уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жбанков
Автор

Только вы конкретнее уточняйте, что по Вашей вине информация об отказе куда то там поздно дошла и посылка уехала по маршруту
История заказа
Зарегистрирован 04.01.2022 17:04
Принят в постамате 04.01.2022 17:48
Получатель отказался от заказа 05.01.2022 19:23
Передан курьеру для доставки на сортировочный центр 06.01.2022 15:54
Оформлен возврат 06.01.2022 16:24
Но собственно уже не суть, жду посылку обратно, надеюсь больше не придется вашими услугами пользоваться, хотя спору нет в общем это удобно, но не с такими задержками и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шахов

Начнем с того, что пикпоинт имеет самый низкий ценник за отправку посылок по Москве. Всего 150 рублей за среднюю небольшую коробку. Уже здесь при сравнении с конкурентами как бы все конкуренты и отваливаются. Да, у пикпоинта бывают тех.проблемы, типа зажевавшего этикетку принтера, но они всегда легко обходятся. Можно даже код отправления написать вручную. Скорость доставки обычно сопоставимая с другими транспортными компаниями. ТП на мой взгляд работает четко. Есть путаница в софте, если пункт выдачи располагается где то то ли в Москве, то ли в МО. Но я не замечал особо серьёзных проблем. Сейчас у меня едет пикпоинтом посылка в Челябинскую область, в Снежинск. Круто что у пикпоинта есть точки в большинстве городов. Жду когда с пикпоинтом начнет работать Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Чернова

Фух, меня пронесло. Отправляла сестре айфон перед праздниками и выбрала пикпоинт (он находится в моем доме и удобно, что отправка занимает максимум минуту). Отправила 22 декабря и обещанная дата доставки была 29-31, как раз подарок на Новый год. В итоге в нужный город посылка приехала только 31 числа и не двигалась. Ладно, подождали 4 праздничных дня и когда не увидели движений начали звонить по всем телефонам, писать во все соцсети. В итоге после скандала выяснили, что никто до 10 числа посылку в постамат не повезёт, постамат ОТДЫХАЕТ! Причём он находится в пятёрочке, которая работает без выходных. Почему об этом нигде не пишут, я не понимаю. Со склада посылку забирать самостоятельно запрещено, хорошо, что смогли поменять с оператором пункт выдачи на другой, который работает по выходным и ее привезли на следующий день (оператор обещала поставить ей высокий приоритет). Посылку получили, но нервы потрепали, особенно все эти истории с кражами. В приложении указывается только то что везёшь, стоимость не объявляется. Зареклась отправлять дорогие товары пикпоинтом.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Сейчас @Почта России работает лучше всех остальных сервисов доставки, вместе взятых. По крайней мере, если отправитель или получатель посылки находится в пределах Москвы и области.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Гусельникова

Не все получатели готовы стоять очередь на почте. На нашей хоть какой-то шанс получить посылку, придя к открытию (к 8 утра). К примеру, я вчера, придя к открытию, и получив талон П2, с почты вышла в 9-15. П1 ушёл, плюнув и не дождавшись.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Аня, из какого вы города? В Москве несколько лет назад в отделениях были огромные очереди, главным образом из пенсионеров со своими квитками за жкх. Сейчас прихожу в любое рабочее время, большинство окошек свободно, и посылка по предъявлению паспорта выдается мгновенно (без извещения, если доставка по месту регистрации).
Даже если мне лень стоять очередь, я всегда оформляю доставку на родителей-пенсионеров, которым все равно делать нечего, и они на почте бывают по сопутствующим делам.

Ответить
Развернуть ветку
StarJohn

Так во всех регионах. У нас та же история, одно почтовое отделение на гигантский кусок города, очереди дикие, но и это еще не все: электронная очередь иногда не работает НЕДЕЛЯМИ. Результат можете себе представить.
А, ну и в понедельник был на центральном почтамте города. Там народу было, слава богу, меньше, но электронная очередь была сломана и у них. И смех, и грех, но это уже честно не смешно.
Отправляйте Почтой России, ага!

Ответить
Развернуть ветку
Аня Гусельникова

Санкт-Петербург, представьте себе.... Днем, а тем более вечером отстоять абсолютно нереально. Я искренне не понимаю, почему нельзя сделать отдельное окошко для отправляющих юридические письма. Почему их нельзя оформить онлайн где-нибудь вне почты. У нас 50% народу уходит, не дождавшись своего номерка, потому что не у всех есть время часами в очереди стоять. Пикпоинт не дешевле почты, но получение в постамате в разы удобнее для меня, учитывая маленького ребенка. Плюс отсутствие контакта с большим количеством народа в очереди опять же.

Ответить
Развернуть ветку
VCzoomer

У почты начинают появляться постаматы, так что проблема с очередями будет решена.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Быков

В приложении можно оформить и оплатить отправку( ни разу не пробовал, но слышал так кто-то приносил посылку) + записаться по времени.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Быков

У нас уже можно записаться по времени, думаю в Москве уже тем более ввели запись.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жбанков
Автор

Почта России давно уже по срокам доставки всех уделывает, единственное добавить постаматы им в отделение же, или как то еще упростить выдачу минуя оператора и будут лучше всех.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жбанков
Автор

Наконец, спустя 20 дней посылка вернулась, в содержимым все в порядке, кстати в моем городе доставкой занимается DPD если судить по наклейкам на коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null