Я предложил, коль посылка лежит в постамате, вернуть ее мне. Нет проблем сказала поддержка, делаем возврат , тебе придет код, максимум через сутки, и заберешь ее в том же постамате , что собственно логично, ведь она там и лежит уже который день. Смс я должен был получить край 06.01.
А весь сыр бор начался из за того, что НЕОЖИДАННО на праздничных выходных никто не работает. Я на эти дни всегда знаю, что любая посылка или доставка с огромной вероятностью не изменит своего положения. Отдыхают люди. А вот когда потом потеряли это конечно фиаско, ну может очередной курьер получил инфу, что посылка отменена, теперь её на ослах везут обратно в ваш город.
Да и почта не особо работала. У меня Авито посылку с 4 по 17 января мурыжили между сортировкой и отделением. Пришлось даже на розыск подавать. В итоге пока не понятно в целом ли виде доехала, покупатель не забрал ещё(
С чего вы взяли, что почта в праздники работала? Отдыхала как и все.
Почта в праздники работала. Я отправлял посылку 31/12 и в этот же день она уехала.
Затем они отдыхали два дня, и с 03/01 уже по обычному графику.
Вообще почта очень радует, особенно в Москве и МО. Быстро, удобно.
Я так попал с днс. Заказал мышь 31 декабря с доставкой в постомат. Мышь должна была прийти в постомат 3 января, но естественно нечего не пришло. В итоге несколько раз пинал поддержку и в итоге мышь пришла только 10 января.
Я так понимаю руководство или кто там у них отвечает за расчёт доставки не в курсе работы служб доставки в праздники? Почему покупателям показывается вводящая в заблуждение информация -_-.
Если бы при покупке показали дату доставки 10 января, то я естественно бы не заказал у них и взял в другом месте.
Работала, у меня сортировка была 31 декабря в 23.50) а 3 января почтовое отделение работало
Курьер забрал посылку из постамата, на этом она пропала. Поддержка выдвигает версии от «мы делаем инвентаризацию постамата, чтоб найти посылку» до «курьер привёз ее на сортировку, а там, вероятно, не отметили». Зачем делать инвентаризацию постамата, если по треку курьер ее оттуда забрал? А до сортировки так и не довез? Кого вы нанимаете, если курьеры воруют посылки? Кто возместит мне мои потери, если я, как частное лицо, отправляла частному лицу (причём в рамках одного города) услугой pickpointbox?