Маркетинговая стратегия для B2B

Статья — инструкция с примерами из реального кейса. Будет полезна и стартапу, и зрелому бизнесу

Маркетинговая стратегия для B2B
3030
реклама
разместить

Хочу коротко рассказать о некоторых полезных моментах, которые не удалось включить в статью из-за большого объема. Это даст еще больше возможностей компаниям, работающих в очень конкурентном ландшафте.

Целостный продукт - минимальный набор продуктов и услуг, необходимых для формирования веской причины для покупки у вашей аудитории.
Подумайте о том, что может усилить ваше предложение, чтобы сделать его ценнее, чем у конкурентов. Это могут быть дополнительные фичи, продукты или услуги, клиентский сервис и проч. Вы можете самостоятельно это производить или использовать готового партнера, в коллаборации с которым будут выигрывать все стороны.

Потребительский опыт - это сочетание материальной деятельности компании и эмоций, которая она вызывает, измеряемое во всех точках соприкосновений с учетом ожиданий потребителя.
В этом можете по-настоящему преуспеть и отстроиться от конкурентов. Через изучение и работу над потребительским опытом вы сможете лучше удовлетворить потребности своих клиентов и даже сделать их адвокатами своего бренда. При том, что не потребуется вкладывать большие ресурсы в разработку новых продуктов и услуг.

Кому темы покажутся интересными, а также тема партнерства, пишите в комментариях, могу добавить в статью дополнительную информации, если комментариев наберется достаточное количество)

2

Хочу добавить, что хватит перепечатывать учебники по маркетингу и вкручивать туда рекламу очередного сраного сервиса. Если бы вы занимались предсказание поведения сотрудника мало-мальски, на уровне науки, вы бы подтерлись своими попытками, чего-то там оценить

7