Маркетинговая стратегия для B2B

Статья — инструкция с примерами из реального кейса. Будет полезна и стартапу, и зрелому бизнесу

Маркетинговая стратегия для B2B
3030
реклама
разместить

Александр, спасибо за комментарий.
В B2B действительно бывает сложность понять всю схему принятия решений, но когда вы ее раскопаете, то с большой вероятностью будете знать как она устроена. И в одинаковых сферах бизнеса эти схемы часто бывают похожи. Перед вами встает довольно сложная, но понятная задача. Вы знаете кто принимает решения, кто влияет на их принятия и другие детали. Соответственно ваш маркетинг и продажи начинают работать с каждым из заинтересованных ролей.
В B2C немного другая история, рассмотрим интрернет магазин. Покупать определенный товар могут разные сегменты. И вы не всегда сможете персонально для них донести УТП. Вы их будете учитывать и работать широким фронтом, увеличивая поток входящих заявок в начале воронки. Просто немного другой фокус.

На второй вопрос - ответ, конечно же, не только для B2B. Я где-то уточнял, что этот подход подойдет и для других типов бизнеса, просто я рассмотрел для B2B на примере нашей компании. Этой информации заметно меньше в интернете, особенно качественной, поэтому я решил взять именно фокус на B2B.

В любом случае, спасибо за уточнение, видимо, я не очень понятно изложил мысль)