Водитель Яндекс.Такси выполнял заказ. Во время поездки клиент изменил способ оплаты на безналичный. Водитель завершил заказ. Приложение ему пишет, что заказ безналичный. Всё нормально вроде бы, но оплата за заказ не поступила. Что же показывает система Яндекса?
В переписке с поддержкой мои коллеги сообщали, что заказ числится с оплатой наличными, поэтому возместить его невозможно технически. Ребята сейчас всё детально изучают по этому заказу.
Просто бонус начислите водителю на эту сумму. Всё это технически возможно. Не надо вешать лапшу на уши.
Второй вопрос: почему нельзя решать проблемы без VC?
Здравствуйте!
Я из Яндекс Go. Вижу, что коллеги написали по этой ситуации вам на почту, проверьте, пожалуйста. Если обращение закрыто, это не значит, что вопросом не занимаются. Ребята в поддержке сообщали об этом.
Зачем промокод? Почему не оплатить поездку как положено?