Маркетологи Райффайзенбанка заметили, что за последние пару месяцев их расходы по affiliate трафику резко выросли, а доход остался прежним. При этом наблюдались частые разрывы сессий пользователей перед заказом. Банк предположил, что недобросовестные партнеры могут подменять источник трафика на странице оформления заявки. Например, с помощью расширений к браузерам, тулбаров. Работает это так: пользователь устанавливает себе расширение, допустим, чтобы получать скидки. Затем заходит на ваш сайт и оформляет заказ — в этот момент всплывает окно со скидкой. Когда человек его открывает, веб-мастер подставляет свои cookies.
Бахманн год назад еще об этом писал.
Да пишут то об этом регулярно, но кто занимается?!))
Ну крусавчик, чо )
О боже, какой «баян». Уже миллиард готовых решений против любого форда. А тут описывают только кукистаффинг... этому термину уже лет десять, как и методу его вычисления.
Есть готовые решения для антифрода: Adspire, AdvCake, MgCom, TrackAd. Вот табличка со сравнением функционала каждой, которую когда-то они же и составили: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dbYtM4wXUca0TWkVRiM94IE0Ov-V0btz-xn9r5h5e24/edit