К тому же, как оказалось, подрядчики манипулировали данными: преувеличивали значимость любых, как я теперь знаю, незначительных ошибок, выставляли наших исполнителей в плохом свете. Они преследовали свою цель: переманить нас к себе, а не найти проблемы в рекламе. И за это мы платили по 50–70 тысяч рублей. Один раз потратили 1 млн на полный аудит по рекламе, SEO, пользовательскому опыту.
Почему еще никто не сказал, что это явная реклама AdSensor?
Ну это как-то... настолько на поверхности, неловко обращать внимание на очевидные вещи.
Если кто-то ещё считает что это реклама, пишите мне в телеграм @hitpr0x, лично еще раз все расскажу.
Личный опыт - это реклама?
Когда увидел заголовок, сразу подумал, что это реклама адсенсор) но не хватало фирменного селфи, поэтому повелся и начал читать..
Это же надо настолько топорно пиарить этот сервис. Рассказывать про неумелых аудиторов, которые не видят "всю картину", а потом впаривать сервис, который проверяет 404, ютм метки и какие-то слова из черного списка)
Это личный опыт.
1 миллион в месяц на контекст и при этом отказаться от веб-аналитика (не просто так он же ушёл, правильно?) - отличный подход.