Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
35

Когда увидел заголовок, сразу подумал, что это реклама адсенсор) но не хватало фирменного селфи, поэтому повелся и начал читать..
Это же надо настолько топорно пиарить этот сервис. Рассказывать про неумелых аудиторов, которые не видят "всю картину", а потом впаривать сервис, который проверяет 404, ютм метки и какие-то слова из черного списка)

21
Ответить

Это личный опыт.

2
Ответить