Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
3535

Спасибо за описание практической ситуации! Очень интересно и, одновременно, грустно!
Как известно, лишних денег не бывает, поэтому сливать рекламные бюджеты всегда обидно.
По существу.
На мой взгляд, чтобы было эффективное сотрудничество с подрядчиками нужно точно представлять за какие задачи отвечает маркетолог компании и за какие задачи отвечает подрядчик.
И соответственно этому распределению определять желаемые результаты.
В конечном итоге маркетолог клиента и подрядчик находятся, как альпинисты в одной связке:)
К сожалению на рынке чаще всего другой формат отношений: борьба, а не сотрудничество

3
Ответить

Абсолютно согласен! Для каждого подрядчика устанавливается свой пул задач и целей. Однако даже это не гарантирует:

1) Выполнения этих целей.
2) Отсутствия недочетов в процессе ведения рекламы.

Плюс со стороны заказчика все равно должен быть верхнеуровневый контроль, а большое количество рекламных кампаний это усложняет.
Под контролем я не имею ввиду то, что нужно вмешиваться в работу специалиста, а как-то проверять на адекватность.

Ответить