Как НЕ нужно выбирать таргетолога?

Прочитал сегодня статью одной девушки о том, как отличить плохого таргетолога от хорошего. Поделюсь своими мыслями, для кого-то будут полезными.

88

Девушка права, а вы полный бред написали. Хороший специалист по трафику контролирует и отвечает за всю воронку. Это ключевой человек. Он не обязан сам вести инстаграм или делать сайт, но он управляет специалистами, которые это делают и определяет как это должно быть сделано. Иначе он просто бесполезен, настройки в рекламном кабинете любой дурак выставить способен.

А демпингуют рынок как раз, не те кто качественно делает работу, а такие горе исполнители, которые ни за что не отвечают, но зато берут дешево.

1
Ответить

Если бы у вас было хотя бы базовое понимание о том, кто такой маркетолог и таргетолог, вы бы правильно интерпретировали сказанное. Яркий пример подмены понятий. Маркетолог - мозг, таргетолог - руки. И девушка писала именно о выборе таргетолога, который не обязан ни отдел продаж учить, ни сайт с инстаграмом упаковывать, ни управлять кем-то.

Вдобавок к маркетологу там и таргетолог, и дизайнер, и копирайтер идут. Они же берут одного спеца на работу и ждут, что он принесет им денег.

4
Ответить

Вот это точно бред

Ответить

Любой дурак настройки в рекламном кабинете может выставить? Ок

Ответить