DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

Всем привет, на связи команда FIX GROUP, мы делаем digital-воронки для строительных и производственных компаний.

Сегодня расскажем о заказчике из Перми, которому наш маркетолог Евгений выстроил digital-воронку всего за 3 месяца работы.

Компания занималась загородным строительством в Перми и крае. Строили из кирпича, бруса, газобетона. Офис, один менеджер, бригады, опыт и далеко идущие планы.

Что было по маркетингу: был старый сайт, квиз, страничку в инсте, группа ВК, ютуб, CRM и его величество САРАФАН (куда же без него). Всё в плачевном, кустарном виде.

Цели: создать поток входящих заявок, отладить статистику, сделать digital-воронку, которая сама греет клиентов и увеличивает конверсию в сделку в 2 раза.

План такой:

Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов

Быстрый лидген за 48 часов

Внедрить скрипты продаж

Сделать посадочные страницы с А/Б тестом

Сделать страницу благодарности

Упаковать группу ВК

Упаковать страницу Инстаграм

Сделать лид-магнит

Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито

Настроить Яндекс Метрику

Внедрить и настроить АмоCRM

Сделать прогревающую автоворонку

Теперь подробнее по каждому пункту

1) Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов

Анализ конкурентов

По ключевым запросам в рекламной выдаче Яндекса и Гугла смотрим конкурентов: какие объявления, офферы, посадочные страницы, УТП, призывы к действию. Оставляем заявки, смотрим — когда перезванивают, как общаются, на что закрывают, через сколько перезванивают, что скидывают… Всё скриним, записываем, заполняем табличку.

Нам надо быть чуть лучше конкурентов: лучше объявление на 1%, лучше посадочная на 1%, быстрее перезванивать, лучше оффер на 1%, больше гарантия… и если всё сложить, то получается уже не 1%, а 20-30% и это уже круто.

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

2)Быстрый лидген за 48 часов

Запускается за 48 часов, заявки до 300 руб

Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность

Минимум два канала трафика. В нашем случае — это РСЯ и лидген ВК

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми
DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

Конверсия составила1,2% на первом этапе, потом увеличили до 10%, средняя стоимость заявки составила 300 руб.

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми
DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

3) Внедрить скрипты продаж

Так, как трафик с квизов и лид-форм идёт холодный. С таким трафиком надо уметь работать, поэтому подготовили скрипты и передали заказчику.

4) Сделать посадочные страницы с А/Б тестом

Для увеличения конверсии и снижения стоимости заявки разработали несколько посадочных страниц с А/Б тестом

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

В зависимости от запроса — пользователь попадал на ту или иную страницу.

Для поиска использовался лендинг, для РСЯ — квиз

5) Упаковать группу ВК

Обновили группу ВК, добавили точки захвата, прописали несколько продающих постов, на которые пустили траффик

Заменили шапку

Сделали меню

Добавили описание

Добавили товары

Добавили рассылки

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

6) Упаковать страницу Инстаграм

Аналогично как ВК обновили инсту. Трафик на аккаунт не вели, но всё же многие с рекламы переходили на аккаунт:

Сделали аватарку

Описание

Оформили актуальное

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

7) Сделать лид-магнит

Лид-магнитов за всё время протестировано мной с десяток. самый эффективный — каталог проектов. Да, многие скачивают, что бы просто посмотреть — это неизбежно. Но это самое полезное что человек может получить, особенно если в каталоге прописаны актуальные цены

Подготовили каталог ТОП40 проектов домов с ценами для Пермского края

Используем на сайте, в квизе, в соц.сети за подписку, в креативах.

8) Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито

Эти 5 каналов могут генерить при бюджете 50 тыс руб до 250 холодных заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 2% покупателей, то есть 5 сделок разного калибра

Доступов к рекламным компаниям не осталось, так как передали заказчику

Прикрепляем скрины отчётности, там есть все показатели

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми
DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми
DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми
DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

9) Настроить Яндекс Метрику

Настройка метрики — это неотъемлемая часть в работе. Без неё как слепой: тык мык, ничего не понятно.

Ключевые цели — звонок, заявка

10) Подключение колтрекинга Задарма

Все звонки записываются, прикрепляются к карточке контакта

11) Внедрить и настроить АмоCRM

До этого стояла EnvyСRM — поэтому подключили АmoCRM с возможностью автоматизации бизнес процессов, прописали совместно воронку, сделали все интеграции, подключили колтрекинг

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

11) Сделать прогревающую автоворонку

Реализовывали на сервисе Сенлер ВК и в WhatsApp

Система такая:

Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом- Топ 40 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку с ботом

На протяжении 3-х месяцев от нашей компании человек получает контент себе в личкку.

В конце выдаётся купон на фундамент с дедлайном и постоянные призывы к действию через выгоды

Как только лид попадает в срм — активируется бот в WhatsApp и коммуницирует с клиентом на протяжении нескольких материалов. Цель бота — прогреть и закрыть на встречу

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

Автоворонка в Whatsapp

Что бы ещё мы сделали?

1- Продающее видео

2 -Усилили б воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба

3- Поставили бы виджет воронки на сайт

4- Запустили траффик и не останавливали

5- Каждый месяц проводили бы акции

6- Внедрили бы прямые эфиры

7- Настроили бы сквозную аналитику, что бы смотреть непосредственно на то — что даёт продажи.

8- Тестировали лид-магниты.

9- Прописали digital-воронку на год.

———

Внедряйте автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу- база это главный актив бизнеса

Эта система превращает в машину продаж!

Цифры проекта

Сроки — 3 месяца

Рекламный бюджет — 90 000 руб

Заявок получено — 450

Стоимость входящего обращения 200 руб

Договора на проектирование — 7

Договора на строительство — 3

Данные на 1 июня, уверены что договоров подписанных с этих лидов больше, так как цикл сделки 3-12 месяцев

22
2 комментария

Пушка

1
Ответить

Бомба!

1
Ответить