{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fix Group

DIGITAL-воронка для домокомплектов из Перми

Всем привет, на связи команда FIX GROUP, мы делаем digital-воронки для строительных и производственных компаний.

Сегодня расскажем о заказчике из Перми, которому наш маркетолог Евгений выстроил digital-воронку всего за 3 месяца работы.

Компания занималась загородным строительством в Перми и крае. Строили из кирпича, бруса, газобетона. Офис, один менеджер, бригады, опыт и далеко идущие планы.

Что было по маркетингу: был старый сайт, квиз, страничку в инсте, группа ВК, ютуб, CRM и его величество САРАФАН (куда же без него). Всё в плачевном, кустарном виде.

Цели: создать поток входящих заявок, отладить статистику, сделать digital-воронку, которая сама греет клиентов и увеличивает конверсию в сделку в 2 раза.

План такой:

Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов

Быстрый лидген за 48 часов

Внедрить скрипты продаж

Сделать посадочные страницы с А/Б тестом

Сделать страницу благодарности

Упаковать группу ВК

Упаковать страницу Инстаграм

Сделать лид-магнит

Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито

Настроить Яндекс Метрику

Внедрить и настроить АмоCRM

Сделать прогревающую автоворонку

Теперь подробнее по каждому пункту

1) Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов

Анализ конкурентов

По ключевым запросам в рекламной выдаче Яндекса и Гугла смотрим конкурентов: какие объявления, офферы, посадочные страницы, УТП, призывы к действию. Оставляем заявки, смотрим — когда перезванивают, как общаются, на что закрывают, через сколько перезванивают, что скидывают… Всё скриним, записываем, заполняем табличку.

Нам надо быть чуть лучше конкурентов: лучше объявление на 1%, лучше посадочная на 1%, быстрее перезванивать, лучше оффер на 1%, больше гарантия… и если всё сложить, то получается уже не 1%, а 20-30% и это уже круто.

2)Быстрый лидген за 48 часов

Запускается за 48 часов, заявки до 300 руб

Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность

Минимум два канала трафика. В нашем случае — это РСЯ и лидген ВК

Конверсия составила1,2% на первом этапе, потом увеличили до 10%, средняя стоимость заявки составила 300 руб.

3) Внедрить скрипты продаж

Так, как трафик с квизов и лид-форм идёт холодный. С таким трафиком надо уметь работать, поэтому подготовили скрипты и передали заказчику.

4) Сделать посадочные страницы с А/Б тестом

Для увеличения конверсии и снижения стоимости заявки разработали несколько посадочных страниц с А/Б тестом

В зависимости от запроса — пользователь попадал на ту или иную страницу.

Для поиска использовался лендинг, для РСЯ — квиз

5) Упаковать группу ВК

Обновили группу ВК, добавили точки захвата, прописали несколько продающих постов, на которые пустили траффик

Заменили шапку

Сделали меню

Добавили описание

Добавили товары

Добавили рассылки

6) Упаковать страницу Инстаграм

Аналогично как ВК обновили инсту. Трафик на аккаунт не вели, но всё же многие с рекламы переходили на аккаунт:

Сделали аватарку

Описание

Оформили актуальное

7) Сделать лид-магнит

Лид-магнитов за всё время протестировано мной с десяток. самый эффективный — каталог проектов. Да, многие скачивают, что бы просто посмотреть — это неизбежно. Но это самое полезное что человек может получить, особенно если в каталоге прописаны актуальные цены

Подготовили каталог ТОП40 проектов домов с ценами для Пермского края

Используем на сайте, в квизе, в соц.сети за подписку, в креативах.

8) Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито

Эти 5 каналов могут генерить при бюджете 50 тыс руб до 250 холодных заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 2% покупателей, то есть 5 сделок разного калибра

Доступов к рекламным компаниям не осталось, так как передали заказчику

Прикрепляем скрины отчётности, там есть все показатели

9) Настроить Яндекс Метрику

Настройка метрики — это неотъемлемая часть в работе. Без неё как слепой: тык мык, ничего не понятно.

Ключевые цели — звонок, заявка

10) Подключение колтрекинга Задарма

Все звонки записываются, прикрепляются к карточке контакта

11) Внедрить и настроить АмоCRM

До этого стояла EnvyСRM — поэтому подключили АmoCRM с возможностью автоматизации бизнес процессов, прописали совместно воронку, сделали все интеграции, подключили колтрекинг

11) Сделать прогревающую автоворонку

Реализовывали на сервисе Сенлер ВК и в WhatsApp

Система такая:

Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом- Топ 40 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку с ботом

На протяжении 3-х месяцев от нашей компании человек получает контент себе в личкку.

В конце выдаётся купон на фундамент с дедлайном и постоянные призывы к действию через выгоды

Как только лид попадает в срм — активируется бот в WhatsApp и коммуницирует с клиентом на протяжении нескольких материалов. Цель бота — прогреть и закрыть на встречу

Автоворонка в Whatsapp

Что бы ещё мы сделали?

1- Продающее видео

2 -Усилили б воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба

3- Поставили бы виджет воронки на сайт

4- Запустили траффик и не останавливали

5- Каждый месяц проводили бы акции

6- Внедрили бы прямые эфиры

7- Настроили бы сквозную аналитику, что бы смотреть непосредственно на то — что даёт продажи.

8- Тестировали лид-магниты.

9- Прописали digital-воронку на год.

———

Внедряйте автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу- база это главный актив бизнеса

Эта система превращает в машину продаж!

Цифры проекта

Сроки — 3 месяца

Рекламный бюджет — 90 000 руб

Заявок получено — 450

Стоимость входящего обращения 200 руб

Договора на проектирование — 7

Договора на строительство — 3

Данные на 1 июня, уверены что договоров подписанных с этих лидов больше, так как цикл сделки 3-12 месяцев

0
2 комментария
Артем Довгополый

Пушка

Ответить
Развернуть ветку
Борис Синдянкин

Бомба!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null