Вот и с выходом Samsung S21 ultra, естественно, мне его стало очень надо. Купила в июне, и прям вот радовалась. К нему Галакси бадс про, и часики - ну чтоб комплект был. Но радовалась я до первой же проблемы с самсунгом - уехала за границу, я в принципе постоянно где-то в мире и в разъездах или на проживании. Здесь разбила дисплей. Тоже угадайте почему? А, так то потому что стекло защитное найти это тот ещё челлендж. Ну ладно, разбила и разбила. Прихожу в местный сервис авторизованный мол давайте заменим. А дальше - цирк шапито. «Вы знаете, в России и здесь телефоны разные, дисплеи не подходят друг другу». Ну ок, давайте закажем тот, который мне подходит? Я же плачУ за него. Подожду пока придёт. «Мы не можем». Окей, немощные вы мои. Пишу в русскую поддержку мол так и так, мне бы дисплей, пришлите что ли своим немощным коллегам, им тут никак. «Так и мы не можем. Мы ж тоже это самое, немощные. Ниче не можем». Ну класс. Типа сама должна разбираться где какой экран мне нужен по каким-то левым сервисам заказывать ниче не понимая вообще то или не то? Класс, огонь.
золотце ты моё криворукое)) чехлы и стекла виноваты, ототтож))))
Ахаха спасибо, поржал. Особенно улыбнули "чехлы от брендов" - это когда ты чехол с алика за 100руб покупаешь за 10тыс., чтобы сильнее чувствовать свою "статусность" при очередной поездке в метро/трамвае/автобусе
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в какой стране вы обращались за получением сервисного обслуживания?
Мы будем очень благодарны за предоставление данной информации и обязательно передадим ее ответственным лицам для проработки расширения границ сервисного обслуживания телефонов, предназначенных для продажи в РФ.