Samsung? Международная компания? А сервис как в чебуречной у метро

Итак, предыстория такова: раньше я была ярым фанатом самсунговских флагманов и среди всех моих друзей-яблочников защищала именно их из серии «как вы не понимаете, тут такая камера! Тут такой экран!». Конечно, я замечала и минусы: у друзей свои ништяки между айфонами типа фейс тайма и, передачи файлов между яблочными смартфонами все такое; все бренды делают чехлы под айфоны, стекло на айфон найти - проще простого, не то что на Самсунг. Но я стойко держалась и убеждала всех вокруг насколько они не понимают настоящего качества. Ага-ага.

Вот и с выходом Samsung S21 ultra, естественно, мне его стало очень надо. Купила в июне, и прям вот радовалась. К нему Галакси бадс про, и часики - ну чтоб комплект был. Но радовалась я до первой же проблемы с самсунгом - уехала за границу, я в принципе постоянно где-то в мире и в разъездах или на проживании. Здесь разбила дисплей. Тоже угадайте почему? А, так то потому что стекло защитное найти это тот ещё челлендж. Ну ладно, разбила и разбила. Прихожу в местный сервис авторизованный мол давайте заменим. А дальше - цирк шапито. «Вы знаете, в России и здесь телефоны разные, дисплеи не подходят друг другу». Ну ок, давайте закажем тот, который мне подходит? Я же плачУ за него. Подожду пока придёт. «Мы не можем». Окей, немощные вы мои. Пишу в русскую поддержку мол так и так, мне бы дисплей, пришлите что ли своим немощным коллегам, им тут никак. «Так и мы не можем. Мы ж тоже это самое, немощные. Ниче не можем». Ну класс. Типа сама должна разбираться где какой экран мне нужен по каким-то левым сервисам заказывать ниче не понимая вообще то или не то? Класс, огонь.

все друзья с яблоком либо ржут, либо сочувствуют.

а дальше - найти телефон центрального офиса в сеуле чтоб спросить у них как им чувствуется , когда они говорят, что это мировая компания, международная? И на главной странице красуется чудесная надпись об ответственности? Это им, наверное, слово просто понравилось, они его туда и втиснули.

итог: лежит никому ненужная дохлая железяка за 1300 у.е., я чувствую себя полнейшим ло…. Ну вы поняли. Потому что купить лучший продукт международной компании и быть посланой сервисами 2ух стран - это, однако, сильно. Купила айфон. Самсунг лежит и мне очень грустно тк его никто тут не берет даже на запчасти (телефоны-то какого-то Х разные в разных странах!), купить дисплей я не могу, ну и всё. В общем, я живу по всему миру. Видела много не очень хорошего сервиса. С таким никогда не сталкивалась.

Продала все самсунговское от греха подальше кроме этого куска железа за 1300 уе, перешла на яблоко. Там международный сервис. Там нормальные чехлы от брендов. Там мне смотрели и поправляли ноутбук в любой точке мира.

в 21 веке иметь такое обслуживание это, конечно, надо постараться. Писала, пишу и буду писать отзывы, чтоб если я и выкинула на ветер такие деньги, то хоть другие прочитали и не совершали моих ошибок. Самсунг - шарашкина контора. Ни за что и никогда больше не куплю их продукцию. Ладно бы ещё был телефон за 3000 рублей, но тут - уж сорян.

кстати про камеру - по началу расстроилась увидев камеру на айфоне (в сравнении конечно), но: 1) айфон не искажает лица так, как это делает Самсунг. Галакси то вытягивал лицо, то вбок наклонял. 2) цветовая гама на айфоне реальнее 3) как ни странно, фотки лучше на яблоке 4) видео в теории лучше на самсунге, там и супер зум и все такое, но не до кого ведь не секрет, что инста заточена под яблоко? Так что там видео с яблока выглядит лучше чем с самсунга. 5) во всем остальном айфон лучше. По тому, как держит зарядку, по быстродействию, по железу, по защите. 6) мне перестали сочувственно кивать яблочники типа «сколько-сколько твой Самсунг стоит? Да ты ж могла эпл купить!» тк они явно думали что я экономлю.

Я искренне желаю делаю самсунговским работникам столкнуться с таким сервисом, какой они предоставляют людям. И реально предостерегаю - если вы думаете между флагманом Самсунг или Новым эпл, берите второе. Вы свои кровные денежки тратите не для того, чтобы извазюкаться в этом коричневом веществе под названием «мы немощные из самсунга».

Ещё один бонус - эпл меньше падает в цене. Сравните прошлые флагманы с нынешними и цены на них. Что значит, что по итогу ежегодная обновление выйдет по итогу дешевле.

и да, в яблоке вас не пошлют никуда разбираться с вашими траблами с божьей помощью. проверено.

3 комментария

золотце ты моё криворукое)) чехлы и стекла виноваты, ототтож))))

Ответить

Ахаха спасибо, поржал. Особенно улыбнули "чехлы от брендов" - это когда ты чехол с алика за 100руб покупаешь за 10тыс., чтобы сильнее чувствовать свою "статусность" при очередной поездке в метро/трамвае/автобусе

Ответить

Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в какой стране вы обращались за получением сервисного обслуживания?
Мы будем очень благодарны за предоставление данной информации и обязательно передадим ее ответственным лицам для проработки расширения границ сервисного обслуживания телефонов, предназначенных для продажи в РФ.

Ответить