Нравится не нравится терпи моя красавица Что тик ток стал популярен - это факт. Почему? Да какая разница?
Там точно есть живые люди, а люди для бизнеса потенциальные покупатели. Тик ток сегодня по факту крупная медийная площадка - маркетологу игнорировать настолько сильный медийный канал по меньшей мере глупо.
Пока еще реклама в тиктоке стоит не дорого, но ценник каждый месяц растет. Цена рекламы это большой + пока еще.
Прогревать аудиторию через тикток проще короткие видео быстрее пипл хавает, быстрее реагирует чем в ютубе.
Управление репутаций тоже проблема, хочет бизнес или не хочет быть в тиктоке, пофиг, мнение о вашем продукте или компании там все равно рано или поздно появиться. И грамотные люди предпочитают такие вещи держать под контролем.
Не чийх баранов не бывает. Сегодня их в тиктоке стрижете либо вы, либо ваши конкуренты.
Нравится не нравится терпи моя красавица
Что тик ток стал популярен - это факт. Почему? Да какая разница?
Там точно есть живые люди, а люди для бизнеса потенциальные покупатели.
Тик ток сегодня по факту крупная медийная площадка - маркетологу игнорировать настолько сильный медийный канал по меньшей мере глупо.
Пока еще реклама в тиктоке стоит не дорого, но ценник каждый месяц растет. Цена рекламы это большой + пока еще.
Прогревать аудиторию через тикток проще короткие видео быстрее пипл хавает, быстрее реагирует чем в ютубе.
Управление репутаций тоже проблема, хочет бизнес или не хочет быть в тиктоке, пофиг, мнение о вашем продукте или компании там все равно рано или поздно появиться. И грамотные люди предпочитают такие вещи держать под контролем.
Не чийх баранов не бывает. Сегодня их в тиктоке стрижете либо вы, либо ваши конкуренты.
появитЬся. И грамотные людиНе чийх баранов
ржал в голос
еще один аргумент - поколение зумеров, которые привыкли в таком формате получать информацию. Не читать, а именно в коротком клиповом формате
отличный комментарий, благодарю