Деньги приходят каждый день, кроме выходных, однажды настроенная интеграция через API работает, как часы, даже меньше стали жаловаться клиенты на незаконные списания с карты (то ли мы стали лучше, то ли сервис помогает отфильтровывать самые трешовые жалобы).
Здравствуйте, Михаил! По рейтингу РБК, на который вы ссылаетесь, у нас тоже первое место — среди «специализированных платежных сервисов» (табл. 3). Но так ли важен источник, если вас все устраивает? 🙂
Привет. Написал именно то, что хотел. Если вы первые по рейтингу РБК, возможно, на него и надо ссылаться. Тогда будем его разбирать.
Ну очевидно, что реклама не должна вводить в заблуждение, а именно это ваша и делает и плевать на все эти сноски маленьким шрифтом
Неудивительно, ибо Сбер любит накрутить годков для солидности. В прошлом году они якобы 180 лет отмечали, хотя никакого отношения к сберегательным кассам царских и советских времён не имеют.
Печаль!
Важнее было провести сравнительный анализ с ценниками, а не рекламный баннер. И что там с международными платежными из ЕС?
Где почитать про это? Если у меня все клиенты в Москве, мне вряд ли это нужно.