Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают

В ноябре прошлого года заказал смартфон на Алиэкспресс в магазине Tmall. Это ведь не какой-то никому не известный китаец, а официальный магазин самого Алиэкспресса, подумал я и сделал заказ. Номер заказа 5015267533383907. Служба доставки была Курьер Сервис Экспресс (КСЭ). Крайне мутная контора, связаться с ними невозможно, в интернете 95% отзывов негативные. Знал бы заранее - не заказывал. 11 декабря пришел от них курьер. Начитавшись историй про воровство дорогих посылок я сразу сказал, что вскрываем коробку, проверяем что всё ок, только после этого я подписываю накладную. Мне «повезло» и коробка с телефоном оказалась пустая, без самого телефона. Вскрытие было записано на видео. Накладную на передачу товара я естественно не стал подписывать и курьер отправился обратно с пустой коробкой. В тот же день, 11 декабря, был создан диспут на Али с приложением видео вскрытия, 13 декабря в отслеживании посылок был изменён статус на «Не доставлено, конечный потребитель отказывается принимать упаковку».

Два раза Али отписывался в диспуте: первый раз, что он экскалирован, второй - что «Запрос на отмену доставки находится в обработке. Как только появится информация об обратном отправлении, вам будет оформлен возврат средств».

Такой ответ меня привёл в некоторое недоумение. То есть Али получил информацию о том, что товар мне не был доставлен. Но деньги за него возвращать не хочет! А для возврата денег им якобы нужно чтобы контора, которая сама этот телефон «потеряла» отправила им пустую коробку из под телефона или что? Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что КСЭ проще вообще забыть про этот заказ и больше по нему ничего не делать.

Вот такой вот опыт от покупки смартфона на Алиэкспресс (Tmall) с курьерской доставкой через Курьер Сервис Экспресс.

Cмартфон c Алиэкспресс украли в процессе доставки, уже месяц деньги не возвращают
2323
35 комментариев

А для возврата денег им якобы нужно чтобы контора, которая сама этот телефон «потеряла» отправила им пустую коробку из под телефона или что?Вспомнилась довольно старая история про кофту -)
@AliExpress Россия

31
Ответить

Чаржбэк?

8
Ответить

> Крайне мутная контора, ... , в интернете 95% отзывов негативныеТак будет про любую контору, которая не покупает отзывы

Я вообще я не вижу смысла в Tmall: цены как в условном эльдорадо, а приколы с дешевой логистикой вполне в духе дешевых куьерок

В глобальном алиэкспрессе по массовым товарам которые есть в российской рознице смысла аналогично всё меньше: гарантию починки с али убрали, логистика для чего-то дороже 50 баксов всё кривее (кривые курьерки), теперь задумываюсь 5 раз а стоит ли скидка в размере ввозной пошлины рисков с гарантией.

По товарам, которых нет в локальной массовой рознице в принципе али пока жив.
Приводить в пример перекупов которые просто импортируют любый китай за тройную наценку не надо, это отдельный вид "нет в массовой рознице".

4
Ответить

На тмоле бывают акции, которых думаю, не особо то Эльдорадах. Пару лет назад купил телефон в тмоле, который стоит 22 вокруг, по акции у них за 18. У него начал глючить угол на сенсоре, это был чистый косяк ПО производителя. Написал в тмол сразу, приложил видео. Скинули мне ещё 3500₽, а производитель вскоре обновил ПО, исправив косяк. Вот почему-то мне кажется, что в Эльдорадо я бы бегал по сервисным центрам.

1
Ответить

там частенько бывают акции очень хорошие на дорогую технику. Например РСТ Айфон может стоить на 10к дешевле РРЦ в каком нибудь Эльдорадо или в МТС. Сам брал в офф магазине Мегафона эпл вотч и айфон 12 , все приезжало быстро, с офф гарантией и значительно дешевле чем в том же ларьке мегафона.

Ответить

Так а если это tmall, то это же российский магазин и работает зозпп?

3
Ответить

Если украла КС - всё равно деньги должен вернуть продавец. Покупатель перевел деньги продавцу, продавец должен предоставить покупателю товар. Если продавец не может самостоятельно доставить товар покупателю и вынужден обращаться в КС - это уже его проблема, а не проблема покупателя. Особенно в том случае, если у покупателя даже нет возможности самостоятельно выбрать КС.
В конце концов даже с точки зрения логики: покупатель не заключал никаких договоров с КС и не платил им никаких денег - на основании чего тогда КС должна вернуть покупателю деньги? И какие деньги они вернут, если никаких денег к ним не поступало?
Покупатель заплатил за товар продавцу, продавец заплатил за доставку КС, КС потеряла товар. Продавец возвращает деньги за товар покупателю, КС возвращает деньги за доставку продавцу и ему же компенсирует стоимость потерянного товара в рамках заключённого договора доставки товара.

1
Ответить