Кто обделил клиентоориентированностью МТС или как можно нагло воровать в 21 веке. Лайфхаки от МТС

Всем привет! Первый мой опыт негативной обратной связи для компании (МТС), но видимо с этими ребятами никак иначе! Воруют и не краснеют. Больше 87 раз за месяц списали по 350 мегабайт.

2727

Был свидетелем того, как за 1 звонок, причем на мтс же,этого же региона симка ушла в -2200$. В нулевых у мтс происходил блок исходящих, если на бплансе меньше 5$, так вот соседка позвонила брату, чтоб тот в магаз зашел - сначала пришла смс о состоянии баланса в -100у.е., при проверке баланса там уже было -1500$,а во время звонка в мтс уппла еще 1 смска с долгом в 2200$. Так вот эти придури начали нести что то о пользовании интернетом через wap, причем с роумингом международным. Ага, интернет на panasonic gd55. В итоге симка в утиль, ни писем, ни судебок за почти 20лет так и не было.

Ответить