Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

60 комментариев

На фб самый главный представитель днс есть https://www.facebook.com/dmitriy.alekseev.dns

Туда напишите, а то он там очень любит рассуждать про то как адаптировал торговлю к новой информационной реальности, ну пусть посмотрит

3

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Синхронизации автоматической у них действительно нет. В декабре покупал вентилятор, в точке он был последний в наличии. Я оплатил, приехал в точку, а он весит на витрине - то есть никто не заморачивается даже по оплаченным заказам. Начинаем с продавцом оформление и тут выясняется, что за 5 минут до меня этот вентиль уже заказали, но не оплатили и по логике его должны отдать первому покупателю. Я усложнил им задачу, показав имейлы об оплате, они побегали 10 минут и выдали мне вентиль-таки

2

Если бы тут был представитель DNS то ему бы пришлось, платить двойной, а то и тройной оклад. Его бы зарплата, была чуть меньше чем у представителя Озон Глобал)

2

Да чего вы докопались до людей, ну нет в наличии, а в базе что-то висит. Бывает. Деньги же вам вернут без вопросов.

2

Комментарий недоступен

1