фактически начало новой эры —подобно временам, когда Эдисон изобрел лампочку, а «Аполлон» полетел в космос.
Ох уж эти американцы. Эдисон лампочку не изобретал, а только ввёл её в массы будучи бизнесменом. А полёт "Аполлона" для них конечно же важнее полёта "Восток-1"
Современную лампу накаливания изобрел Эдисон. Каолиновую лампу ранее представил Лодыгин. А если отвлечься от великой Рассеюшки, то можно узнать про Деларю из Англии, который за 34 года до Лодыгина сделал лампу накаливания, собственно.
А по «Востоку-1» — не было бы вашего Гагарина, если бы не Бондаренко. Программа «Аполлон» позволила высадиться на Луне, чего СССР не добилось (но вы-то знаете6 что американцы не были на Луне, а всё это делали в Голливиду и т.д. и т.п.) #сарказм
Прочитав всё это, вообще удивляюсь, как им удалось произвести хоть один автомобиль...)
Было бы интересно прочитать такое же исследование про опыт ё-мобиля. Там с пиаром тоже было все ок - даже в моем провинциальном городке ё-мобили презентовались дважды (!). И мне понравился фургон...эх)))
В декабре 2006 года он провел презентацию в Вашингтоне в рамках делового форума.спустя пару дней после форума уволился из SAP. Произошло это 28 марта 2007 года.
В те же годы, что забавно, магнаты электромобилей пошли даже на такой шаг, как выкуп патента на автомобиль, работающий на «жидком гидроуглеродном топливе». Все производители бензиновых автомобилей вынуждены были платить по 1,25 процента от стоимости своих машин, и это якобы помогло сдержать их экспансию.
Так что пока электромобили даже не приблизились к своей былой популярности. Хотя технически они гораздо стали удобнее и лучше.
Одна из лучших переведённых историй на ЦП
Островок?
Сначала подумал по заголовку, что про ёмобили будет пост.
фактически начало новой эры —подобно временам, когда Эдисон изобрел лампочку, а «Аполлон» полетел в космос.
Ох уж эти американцы.
Эдисон лампочку не изобретал, а только ввёл её в массы будучи бизнесменом.
А полёт "Аполлона" для них конечно же важнее полёта "Восток-1"
Современную лампу накаливания изобрел Эдисон. Каолиновую лампу ранее представил Лодыгин. А если отвлечься от великой Рассеюшки, то можно узнать про Деларю из Англии, который за 34 года до Лодыгина сделал лампу накаливания, собственно.
А по «Востоку-1» — не было бы вашего Гагарина, если бы не Бондаренко. Программа «Аполлон» позволила высадиться на Луне, чего СССР не добилось (но вы-то знаете6 что американцы не были на Луне, а всё это делали в Голливиду и т.д. и т.п.) #сарказм
Спасибо , отличная статья !
Stay hungry, stay foolish
А не только Foolish
Четыре года спустя он уже выступал с презентацией на конференции TED, излучая уверенность и апломб Джобса
все описанное поведение Агасси называется хуцпа.
История напоминает историю Е-мобиля.
Интересная статья. Я сотрудничал с компанией отца Шая Агасси, рухнула она приблизительно в то же время, что и Better Place, многие это связывали.
Прочитал взахлеб. Спасибо ЦП за это
зато у теслы всё хорошо
Это доказывает что бизнесом должен рулить профессионал своего дела, в данном случае инженер
Прочитав всё это, вообще удивляюсь, как им удалось произвести хоть один автомобиль...)
Было бы интересно прочитать такое же исследование про опыт ё-мобиля. Там с пиаром тоже было все ок - даже в моем провинциальном городке ё-мобили презентовались дважды (!). И мне понравился фургон...эх)))
На украине есть фирма, которая вообще без вложений начала производить электромобили. А этот чувак профукал как то больше 1 млрд баксов, он гений!
Не понятно из статьи что не так было с самим продуктом. Высокая цена? Скромные характеристики? Идея то неплохая.
Продукт хороший, но мало кому нужен при слаборазвитой инфраструктуре,а это - следствие самонадеянности Агасси.
В декабре 2006 года он провел презентацию в Вашингтоне в рамках делового форума.спустя пару дней после форума уволился из SAP. Произошло это 28 марта 2007 года.
Тут правда прошло всего пару дней?
Раз уж вверху в комментариях заговорили об Эдисоне и истории, то я напомню, что лет сто назад электромобили уже были массовым транспортом
"в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей" (c) Wiki
"В 1900 году более половины автомобилей, зарегистрированных в Америке, передвигались с помощью электротяги" blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/ehlektromobil/nazad_v_budushhee/7-1-0-100
В те же годы, что забавно, магнаты электромобилей пошли даже на такой шаг, как выкуп патента на автомобиль, работающий на «жидком гидроуглеродном топливе». Все производители бензиновых автомобилей вынуждены были платить по 1,25 процента от стоимости своих машин, и это якобы помогло сдержать их экспансию.
Так что пока электромобили даже не приблизились к своей былой популярности. Хотя технически они гораздо стали удобнее и лучше.