Доставка должна была быть в начале декабря, товар прошел таможню 17.11.21 и потерялся. 4 раза переносили срок, с шаблонными ответами, что типа пандемия, много заказов, бла бла бла, общайтесь с продавцом мы тут не при чем. Продавец естественно не отвечает вообще. А озон продолжает гнуть свою линию: "мы просто тупо витрина и рекламная площадка", "видим, что продавец вам не отвечает, поэтому рекомендуем вам связаться с продавцом", "вы можете отказаться от товара когда его получите" — выглядит это все конечно как форменное издевательство!!
К автору: зачем пользоваться @Ozon global? Цена была ниже рынка? )
Ozon, верните человеку деньги.
Комментарий недоступен
Если честно, я не знал, что такое озон глобал до этого случая.. цена была ниже процентов на 20-30..
@Ozon Вас звали, но вы не пришли. Позовем еще раз.
Комментарий недоступен
Достаточно было просто почитать отзывы про глобал. Хотя бы тут
Теперь буду знать.. Просто не думал, что на Озоне может быть такая подстава и они ни за что не отвечают (((