OZON Global JoyBuy не доставляет и не возвращает деньги

Приобрел 31.10.21 видеокарту 3060ti за 71К. Заказ 14880475-0010.

Доставка должна была быть в начале декабря, товар прошел таможню 17.11.21 и потерялся. 4 раза переносили срок, с шаблонными ответами, что типа пандемия, много заказов, бла бла бла, общайтесь с продавцом мы тут не при чем. Продавец естественно не отвечает вообще. А озон продолжает гнуть свою линию: "мы просто тупо витрина и рекламная площадка", "видим, что продавец вам не отвечает, поэтому рекомендуем вам связаться с продавцом", "вы можете отказаться от товара когда его получите" — выглядит это все конечно как форменное издевательство!!

Товар уже перестал отслеживаться, в виду большого срока бездействия.

Такого ужасного сервиса и отношения к клиенту я еще не видел. Самое неприятное, что служба поддержки нагло врет, что они занимаются вопросом и товар гарантировано придет к следующему назначенному сроку, но естественно это просто шаблонные ответы, которые не имеют ничего общего с действительностью. В данный момент готовлю жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Будьте осторожны с OZON!

22
28 комментариев

К автору: зачем пользоваться @Ozon global? Цена была ниже рынка? )

Ozon, верните человеку деньги.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если честно, я не знал, что такое озон глобал до этого случая.. цена была ниже процентов на 20-30..

Ответить

@Ozon Вас звали, но вы не пришли. Позовем еще раз.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Достаточно было просто почитать отзывы про глобал. Хотя бы тут

1
Ответить

Теперь буду знать.. Просто не думал, что на Озоне может быть такая подстава и они ни за что не отвечают (((

Ответить